VOLKSWAGEN представил лимитированную спецверсию Multivan T6.1 для Австралии

Австралийский офис VW готовит к выходу на рынок Multivan T6.1 в лимитированном исполнении Edition. Такие машины выпустят тиражом всего 250 экземпляров.

Комментировать
Поделиться:
VOLKSWAGEN представил лимитированную спецверсию Multivan T6.1 для Австралии
Multivan Edition для Австралии не следует путать с Multivan Edition для европейского рынка. Австралийцам досталась флагманская пассажирская версия Transporter T6.1, представленная в 2019 году. У европейцев модель поновее: T7 на базе Euro MQB, представленный в 2021 году.

Multivan T6.1 Edition можно узнать по чёрному цвету центральной стойки крыши и корпусов наружных зеркал. Дополняют образ 17-дюймовые легкосплавные диски и шильдики с названием спецсерии Edition. Кузов авто может быть выкрашен в один из семи представленных оттенков - от белого до синего или красного.

В салоне авто расположились передние поворотные кресла, многофункциональный регулируемый стол, встроенное сиденье-бустер и капитанское кресло сзади, а также деревянный пол. Среди опций заявлены виртуальная приборка, мультимедиа с навигацией, пара разъемов USB-C, камера заднего вида, подсветка «Edition» на боковых подножках и прочее.

Оснащается вэн 148-сильным дизелем на два литра, сочетающимся с 7-ступенчатой КП DSG. Получит ли спецверсия полный привод, не сообщается.


Стоимость обычного Multivan T6.1 на австралийском рынке стартует с отметки 76 990 австралийских долларов. Авто из лимитированной серии оценивается на 7 500 австралийских долларов дороже. Первые поставки фургона намечены на конец нынешнего года. 



Ранее наш портал рассказывал, что автоконцерн VOLKSWAGEN автоматизирует до 30% производства на новом заводе в Германии. 

Euro NCAP пока не нашел никаких доказательств обмана Tesla в тестах на безопасность электрокаров

Еще в сентябре известный хакер Tesla обнаружил автомобили Tesla с кодом, который был напрямую связан с различными организациями по безопасности со всего мира. В то время возникли вопросы о том, могла ли Tesla использовать код для мошенничества в тестах на безопасность. Euro NCAP начала расследование.

 Теперь в новом отчете указывается, что специалисты NCAP не обнаружили никаких доказательств того, что автопроизводитель пытался обмануть тесты. Обнаруженный ранее код указал на то, играла ли компания по правилам во время испытаний на безопасность. По всему миру автомобили Tesla, как правило, хорошо справляются с испытаниями на безопасность. Еще в 2013 году Tesla зашла так далеко, что заявила о новом комбинированном рекорде в 5,4 звезды в тестах безопасности NHTSA.  Euro NCAP проверил последние обновления программного обеспечения для тестовых автомобилей Tesla и не обнаружил никаких неисправностей. Ни Tesla, ни Euro NCAP, ни какая-либо другая организация не дали четкого ответа на вопрос, что на самом деле делает рассматриваемый код. Пока есть предположение, что ссылки кода программного обеспечения на определенные тестовые программы, такие как австралийская и азиатская, известная как ANCAP, используются только для определения региона присутствия электрокара. Организация сделала вывод, что регионы Европа, Австралазия и другие различаются с точки зрения законодательства, а также дорожных условий, разметки и т. д. Недавнее добавление ANCAP к коду модели Y совпадает с началом продаж этого автомобиля в Австралазии. Однако в программе компании отсутствует уникальная маркировка для рынка Японии.  Tesla сообщила агентству, что не использует какое-либо GPS-отслеживание, чтобы определить, когда автомобиль находится на определенном испытательном полигоне. Так что на данный момент кажется, что компания чиста.  Читайте также о том, что полупрототип электрического грузовика Tesla Semi сломался всего за шесть недель до начала поставок.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+