Российская компания «Промтех» разработала фургоны и минивэны на основе бюджетной LADA Granta

Фирма «Промтех» из Нижнего Новгорода подготовила проекты новых исполнений популярной в стране модели «Гранта».

Комментировать
Поделиться:
Российская компания «Промтех» разработала фургоны и минивэны на основе бюджетной LADA Granta
 Представители российской фирмы намерены выпускать новый клан этой модели под именем Kub. Он подразумевает фургоны с холодильными установками для бизнеса, фургон, минивэн и ряд модификация для перевозки пассажиров. 

 В базе каждого из этих исполнений находится разработанный с нуля цельнометаллический кузов, у которого предполагается наличие двери в боковой и две двери в задней части. В альтернативной «Ларгусу» модификации новинка будет отличаться увеличенной площадью остекления и третьим рядом кресел для пассажиров. В салоне смогут разместиться до семи человек, не учитывая водителя.

Кроме того, нижегородская фирма выпустит две вариации для перевозки грузов и пассажиров с вместимостью в пять человек. Эти версии можно будет отличить друг от друга исключительно числом окон и багажным отдалением, которое в одном из вариантов оформлено рифленым алюминием.
 Максимальный объем багажника получила грузовая модификация с двумя передними креслами, за которыми находится вместительный отсек для транспортировки грузов на 4,8 куб/м. Если установить холодильную камеру, то багажник сможет вместить до 4,2 куб.м. Полная масса при этом сохранится одинаковой во всех машинах «Гранта» для бизнеса, которые выпустит копания «Промтеха». Вес составляет 2160 килограммов.

lada-granta-cross-quest-scaled-e1659510380503-728x409.jpg.webp

  Читайте также о том, что концерн из Тольятти улучшил качество антикоррозийной обработки подвески моделей «Гранта» и «Нива».

Компания Lamborghini опубликовала снимки эксклюзивного родстера Aventador Ultimae

Итальянский бренд опубликовал фотографии с необычной версией Lamborghini Aventador — машина во многом похожа на уникальный родстер Miura P400 от ателье Bertone, который и послужил источником вдохновения для создания родстера Ultimae.

 15 суперкаров Aventador были уничтожены в Атлантическом океане, когда в начале этого года загорелся корабль Felicity Ace. Предполагалось, что это будут последние экземпляры флагманского суперкара итальянского бренда. Сейчас же у Lamborghini нет другого выхода, кроме как построить эти автомобили заново. На самом деле, итальянская экзотическая марка потеряла во время данного инцидента около 85 автомобилей, большинство из которых были кроссоверами Urus.   Изначально, родстер Ultimae был показан только на сборочной линии на заводе в Италии.    Теперь Lamborghini опубликовала несколько фотографий, в которой последняя версия Aventador позирует рядом со своим источником вдохновения. Окрашенный в фирменный цвет Azzuro Flake, автомобиль с мощным V12 и откидным верхом был создан по образцу прекрасного родстера Miura. Уникальный автомобиль Bertone был первоначально представлен в апреле 1968 года на автосалоне в Брюсселе, но так и не был запущен в серийное производство. Как и в случае с легендарным Miura P400 последняя версия Aventador повторяет окраску своего предка с акцентами Grigio Liqueo и Nero Aldebaran в нижней части кузова. Та же история внутри, где кожаная обивка Bianco Leda с акцентами Nero Aldebaran вокруг подголовников является данью прототипу конца 1960-х годов. Приборная панель, обтянутая алькантарой Nero Ade с прострочкой Bianco Leda, гордо украшена значком Miura, который вы также найдете снаружи, особенно на боковом рычаге. Переименованный в ZN 75, он затем служил демонстрационным автомобилем и использовался в рекламных целях по всему миру, посетив множество дизайнерских центров. В конечном итоге он несколько раз переходил из рук в руки и вернулся к своим первоначальным характеристикам в 2008 году, когда он был выставлен на выставке Pebble Beach Concours d'Elegance в полностью отреставрированном виде. Он занял второе место в классе Lamborghini. Не так давно, наше издание писало о том, что на шпионских фото камуфляж скрывает серийный подключаемый гибридный кроссовер Lamborghini Urus. Lamborghini работает над процессом разработки своего первого гибридного кроссовера с подключаемым модулем. Новый Lamborghini Urus PHEV запечатлели во время тестов. В отличие от предыдущих наблюдений, преследуемый Urus PHEV уже находится в серийной конфигурации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+