Стали известны новые подробности о самой дорогой версии кроссовера GEELY Monjaro
Напомним, что на авторынке КНР кроссовер получит название Xingyue L. А наибольший интерес представляет версия с подзаряжаемым гибридом.
Портал «Китайские автомобили» раскрыл новые данные о кроссовере Geely Monjaro. Точнее о его гибридной модификации PHEV. Напомним, что более простая версия HEV уже продается. Правда такой гибрид работает только при включенном ДВС.
Версия PHEV позволяет перемещаться исключительно на электричестве некоторое время и заряжать АКБ от розетки. Министерство промышленности Китая рассекретило новые данные относительно силовой установки. Новые подробности касаются тяговой батареи, и характеристики впечатляют. Всего подготовили 2 варианта – первый обладает емкостью 39,63 кВт⋅ч и весит 249 кг. Емкость второго варианта немного больше - 39,81 кВт⋅ч, а вес также выше на 6 кг.
Что действительно поразило – это запас хода на оном электричестве. Geely Monjaro PHEV сможет преодолевать без помощи ДВС 205 кг, что является фантастикой для гибридных машин. По сути для поездок на работу кроссовер превращается в электрокар.
Виной всему большой вес АКБ у PHEV. Правда такая разница в потреблении топлива легко отыгрывается запасом хода на одной электротяге. Напомним, что в длину кроссовер составляет 4 770 мм при колесной базе в 2 845 мм. А вот ценник на версию PHEV пока не объявлен. В России Geely Monjaro также должен дебютировать в ближайшее время, правда подзаряжаемого гибрида ждать не стоит.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Geely готовит новый недорогой седан. Он получит премиальный салон в стиле нового поколения кроссовера Atlas.
По теме
Версия PHEV позволяет перемещаться исключительно на электричестве некоторое время и заряжать АКБ от розетки. Министерство промышленности Китая рассекретило новые данные относительно силовой установки. Новые подробности касаются тяговой батареи, и характеристики впечатляют. Всего подготовили 2 варианта – первый обладает емкостью 39,63 кВт⋅ч и весит 249 кг. Емкость второго варианта немного больше - 39,81 кВт⋅ч, а вес также выше на 6 кг.
Что действительно поразило – это запас хода на оном электричестве. Geely Monjaro PHEV сможет преодолевать без помощи ДВС 205 кг, что является фантастикой для гибридных машин. По сути для поездок на работу кроссовер превращается в электрокар.
Расход бензина на каждые 100 км пути составляет 5,3 литра на 100 км. у более традиционного гибрида HEV результат немного лучше – 4,70 литра на 100 км.
Виной всему большой вес АКБ у PHEV. Правда такая разница в потреблении топлива легко отыгрывается запасом хода на одной электротяге. Напомним, что в длину кроссовер составляет 4 770 мм при колесной базе в 2 845 мм. А вот ценник на версию PHEV пока не объявлен. В России Geely Monjaro также должен дебютировать в ближайшее время, правда подзаряжаемого гибрида ждать не стоит.
Ранее наш портал рассказывал, что компания Geely готовит новый недорогой седан. Он получит премиальный салон в стиле нового поколения кроссовера Atlas.