Автоэксперт Ревин перечислил пять основных проблем 122-сильного двигателя LADA Vesta

Автомобильный эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин напомнил поклонникам вазовских машин, какие недостатки есть у самого мощного серийного двигателя «АвтоВАЗа».

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Ревин перечислил пять основных проблем 122-сильного двигателя LADA Vesta
Специалист назвал главные «проблемные» места 1,8-литрового мотора ВАЗ-21179 с отдачей 122 л.с. Такую силовую установку можно было встретить под капотом LADA Vesta и XRAY.

В список минусов Алексей Ревин включил невысокую мощность мотора, масложор, а также недостаточную надежность.

Особенность конструкции этого вазовского мотора в том, что зубчатый ремень ГРМ приводит два распределительных вала и насос охлаждающей жидкости. Натяжение же обеспечивает специальный ролик. Обрыв ремня ГРМ в моторах ВАЗ-21179 приводит к встрече клапанов и поршней. На других ременных моторах «АвтоВАЗа» имеются углубления в поршнях, которые защищают двигатель от этой проблемы.

А ещё этот мотор капризен к бензину: специалист не советует заправлять авто с таким мотором более бюджетным АИ-92, хотя он вроде бы как и разрешён. Велик риск вывести из строя поршни.
Капремонт такого мотора будет стоить дорого - это ещё один серьёзный недостаток, перечисляет специалист. По словам Ревина, более удачной альтернативой этому двигателю станет простой и надёжный ВАЗ-21129.



Ранее наш портал рассказывал, что АВТОВАЗ обеспечит гарантийное и послепродажное обслуживание автомашин NISSAN в РФ.

«РГ»: курс на электрификацию автомашин в РФ стал неотвратимым в 2022 году

После начала серийного производства электрокаров Evolute на липецком заводе «Моторинвест» автоэксперты стали говорить о неотвратимости электрификации российского авторынка. Какие перспективы есть у нашей страны, рассказывает «Российская газета».

Российский авторынок с учётом актуальной экономической ситуации может развиваться по двум направлениям. Первое касается увеличения объема производства недорогих машин с традиционными моторами. Так мы поддержим развитие отечественной нефтедобывающей промышленности на фоне антироссийских санкций. Второй вариант - развивать внутри страны массовое производство электрокаров. Здесь хорошим толчком для развития станет сотрудничество российских компаний с китайскими партнёрами. Параллельно нашей стране необходимо наращивать производство собственных электромобилей и развивать сопутствующую инфраструктуру. В настоящее время выпускать электрифицированный транспорт стал липецкий автозавод. К концу года подтянется столичный «Москвич», а в 2023-м этот список пополнит калининградский «Автотор». Также мы помним, что выпустить собственный электрокар собирается Волжский автозавод. Государство же в свою очередь собирается активно инвестировать в эту перспективную отрасль и предлагает меры господдержки. Например, в начале этого года электрокары включили в программу льготного автокредитования и льготного лизинга. Ранее наш портал рассказывал, что китайский BYD представил свой первый электрический внедорожник BYD Atto 3 в Индии.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+