Автоэксперт Ревин перечислил водителям РФ 8 типичных ошибок при смене зимней резины на летнюю

Эксперт журнала «За рулем» Алексей Ревин напомнил российским водителям о самых частых ошибках, которые совершают даже шиномонтажники с большим опытом.

Комментировать
Поделиться:
Автоэксперт Ревин перечислил водителям РФ 8 типичных ошибок при смене зимней резины на летнюю
Открывает этот список запоздалый шиномантаж. Если затянуть с «переобуванием» авто, можно навредить зимней резине - на таком покрытии они сильнее изнашивается. А ещё это вопрос безопасности на дороге.

Не стоит забывать, что у зимних покрышек тормозные качества  при плюсовых температурах становятся заметно ниже. Вторая распространённая ошибка - пренебрежение осмотром летних шин перед установкой. Так можно не заметить порезы, неоднородности, а самое опасное - торчащие стальные проволочки корда.

Последний момент указывает на необходимость замены покрышек. Третья ошибка -  ставить резину «как попало». Эксперт советует лучшие шины ставить на переднюю ось, а те, что сохранились немного хуже оставить для задней. Четвёртая ошибка - деформация порогов.

Это происходит, когда авто начинают поднимать за середину порога, чтобы от земли оторвались сразу оба колеса.
Дополняют перечень вредных ошибок сезонного шиномонтажа отказ от профилактического осмотра (та же подвеска), спешка при самом шиномонтаже, частая балансировка и потеря «секреток» или не умение с ними работать.



Ранее наш портал рассказывал, о четырёх способах защиты автомобильных колес от кражи в 2022 году. Один из них - как раз установка особых болтов или «секреток». 
18 Апреля, 2022 г.

Компания Ford показала модернизированный кроссовер Ford Explorer 2023 года для Китая

Помимо стилистических изменений, китайский вариант Explorer выиграет от большего количества технологий в салоне.

 Обновление середины жизненного цикла Ford Explorer шестого поколения должно было дебютировать на уже отложенном Пекинском автосалоне. Тем не менее, фотографии и технические характеристики кроссовера появились в Китае, что дает хорошее представление об обновлениях модели для местного рынка.  Explorer сохраняет знакомый силуэт с измененным дизайном передней и задней частей. Новые светодиодные фары похожи на фейслифтинг пятого поколения, но имеют более узкую форму, чем у нынешнего Explorer. Решетка выглядит массивной с разным рисунком в зависимости от варианта. К примеру, соты используются для спортивного ST-Line. Передний бампер имеет более тонкие боковые воздухозаборники с хромированными вставками и без ДХО, как у его предшественника. Профиль остается неизменным, за исключением нового дизайна колес. Однако новые бамперы привели к небольшому увеличению длины: обновленная модель имеет размеры 5063 мм по сравнению с 5050 мм у ее предшественника, при сохранении других размеров. В задней части теперь подключены светодиодные задние фонари, выделенные декоративной хромированной полосой, сливающейся с указателями поворота. Нижняя часть бампера получила новую защитную пластину и большие двойные выхлопные трубы, отделанные хромом. Наконец, логотип Explorer переместился на заднюю дверь, а также появился над решеткой радиатора спереди.  Интерьер обновленного Ford Explorer 2023 года уже демонстрировался в китайской соцсети Weibo. Прежний сенсорный экран с портретной ориентацией уступает место более впечатляющему широкоэкранному дизайну, покрывающему большую часть переработанной приборной панели. Также есть стандартная 12,3-дюймовая цифровая комбинация приборов и проекционный дисплей. В целом, обновленный дизайн интерьера Explorer больше соответствует китайским Evos и Mondeo, хотя сенсорный экран не так впечатляет, как 27-дюймовый 4K-блок вышеупомянутых моделей.   Под капотом находится тот же 2,3-литровый 4-цилиндровый двигатель EcoBoost с турбонаддувом, мощностью 272 л.с. и крутящим моментом 425 Нм. Мощность передается на задние колеса через 10 АКПП.   Китайский Explorer производится компанией Changan Ford. Выход обновленной модели на рынок ожидается в ближайшие месяцы. Некоторые изменения также могут быть применены к Ford Explorer для США и ЕС в будущем, хотя Explorers с разных рынков, скорее всего, сохранят некоторые различия.    Читайте также о том, что в Сети появились первые фотографии салона Ford Mustang 2024 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+