Китайский BYD представил свой первый электрический внедорожник BYD Atto 3 в Индии

Прежде поднебесный автопроизводитель BYD продавал в Индии электрические автобусы и автомобили для корпоративных парков. Теперь же марка готова предложить местным клиентам батарейный внедорожник Atto 3. Это один из пунктов бизнес-стратегии компании, направленной на расширение влияния на глобальном авторынке.

Комментировать
Поделиться:
Китайский BYD представил свой первый электрический внедорожник BYD Atto 3 в Индии
Чтобы нарастить свои продажи за пределами КНР, марка BYD начала активно предлагать своим зарубежным клиентам электрокары и плагин-гибриды.

Такие авто экспортируют в Норвегию, Новую Зеландию, Сингапур, Бразилию, Коста-Рику и Колумбию. Теперь же этот список пополнила и Индия. Этот рынок выглядит для китайского автогиганта весьма заманчивым, так как он владеет собственным заводом в этой стране. Так что китайцам не придётся дополнительно вкладываться в сборку своих электрокаров.   

BYD в Индии знают с 2007 года, когда компания начала производить здесь  аккумуляторы и компоненты для мобильных телефонов. В 2013-м под маркой BYD стали выпускаться автобусы, а в 2021 году здесь был локализован BYD E6 для коммерческих клиентов.

Сборка Atto 3 будет вестись на заводе BYD в Южной Индии. Ежегодно это предприятие способно выпускать 10 000 электрокаров. 



Ранее наш портал рассказывал, что марка  BYD опровергла информацию о выходе на российский авторынок в 2023 году.
11 Октября, 2022 г.

Компания Alpine представила концепт Alpine Alpenglow в преддверии дебюта 13 октября 2022 года

Alpine Alpenglow продемонстрирует новый язык дизайна и переход на электромобили.

 Производительный бренд Renault Alpine подготовил впечатляющий концептуальный автомобиль для Парижского автосалона 2022 года, который стартует в понедельник, 17 октября. Онлайн-дебют радикально стилизованной модели запланирован на этот четверг. В преддверии премьеры вышел тизер того, что французский бренд называет новаторским концепт-каром Alpenglow.  Если название ничего не говорит, оно относится к оптическому явлению. Согласно Википедии, альпийское свечение «появляется как горизонтальное красноватое свечение у горизонта, противоположного солнцу, когда солнечный диск находится чуть ниже горизонта». Alpine описывает это как «светящееся явление, при котором перед восходом и после захода солнца в горах появляется горизонтальная полоса красного света». Такое интересное название выбрано, чтобы отразить, где сейчас находится бренд Alpine, планирующий отказаться от двигателей внутреннего сгорания и подготовиться к появлению электромобилей. Alpenglow не только сигнализирует о неизбежном переходе от ДВС к электромобилям, но и открывает окно в будущее дизайна, поскольку модели, которые появятся после A110, получат новый подход к стилю. Alpine имеет в виду не только дорожные модели, но и гоночные автомобили. На самом деле, Alpenglow кажется концептом только для треков, судя по его впечатляющему аэродинамическому кузову. Модель с электроприводом с низкой посадкой имеет чрезвычайно широкий кузов и то, что может быть навесом или дверями типа «крыло чайки». Эта светодиодная полоса во всю ширину является отсылкой к названию шоу-кара, а в задней части есть широкое крыло или спойлер.  Нишевая марка Alpine станет полностью электрической с середины десятилетия. Бренд уже представил три новые модели. Ожидается, что к возрожденной электрической версии Renault 5 с горячим хэтчбеком присоединятся кроссовер GT-X Over и новый спортивный автомобиль, разработанный совместно с маркой Lotus на специальной модульной платформе.  Между тем, заднеприводное купе A110 со средним расположением двигателя оснащено 1,8-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, заимствованным у Renault Megane RS, производство которого скоро будет снято с производства.    Читайте также о том, что компания Alpine выпустила спецсерию Alpine A110 R Fernando Alonso Edition в честь побед пилотов Формулы-1.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+