Компания Alpine представила концепт Alpine Alpenglow в преддверии дебюта 13 октября 2022 года

Alpine Alpenglow продемонстрирует новый язык дизайна и переход на электромобили.

Комментировать
Поделиться:
Компания Alpine представила концепт Alpine Alpenglow в преддверии дебюта 13 октября 2022 года
 Производительный бренд Renault Alpine подготовил впечатляющий концептуальный автомобиль для Парижского автосалона 2022 года, который стартует в понедельник, 17 октября. Онлайн-дебют радикально стилизованной модели запланирован на этот четверг. В преддверии премьеры вышел тизер того, что французский бренд называет новаторским концепт-каром Alpenglow.

 Если название ничего не говорит, оно относится к оптическому явлению. Согласно Википедии, альпийское свечение «появляется как горизонтальное красноватое свечение у горизонта, противоположного солнцу, когда солнечный диск находится чуть ниже горизонта». Alpine описывает это как «светящееся явление, при котором перед восходом и после захода солнца в горах появляется горизонтальная полоса красного света».

Такое интересное название выбрано, чтобы отразить, где сейчас находится бренд Alpine, планирующий отказаться от двигателей внутреннего сгорания и подготовиться к появлению электромобилей. Alpenglow не только сигнализирует о неизбежном переходе от ДВС к электромобилям, но и открывает окно в будущее дизайна, поскольку модели, которые появятся после A110, получат новый подход к стилю.
Alpine имеет в виду не только дорожные модели, но и гоночные автомобили. На самом деле, Alpenglow кажется концептом только для треков, судя по его впечатляющему аэродинамическому кузову. Модель с электроприводом с низкой посадкой имеет чрезвычайно широкий кузов и то, что может быть навесом или дверями типа «крыло чайки». Эта светодиодная полоса во всю ширину является отсылкой к названию шоу-кара, а в задней части есть широкое крыло или спойлер.

 Нишевая марка Alpine станет полностью электрической с середины десятилетия. Бренд уже представил три новые модели. Ожидается, что к возрожденной электрической версии Renault 5 с горячим хэтчбеком присоединятся кроссовер GT-X Over и новый спортивный автомобиль, разработанный совместно с маркой Lotus на специальной модульной платформе.

 Между тем, заднеприводное купе A110 со средним расположением двигателя оснащено 1,8-литровым бензиновым двигателем с турбонаддувом, заимствованным у Renault Megane RS, производство которого скоро будет снято с производства.

   Читайте также о том, что компания Alpine выпустила спецсерию Alpine A110 R Fernando Alonso Edition в честь побед пилотов Формулы-1.

11 Октября, 2022 г.

Российское тюнинг-ателье показало измененный внедорожник Cadillac Escalade

Larte Design разработало для американского внедорожника пятого поколения обвес, состоящий из карбонового волокна. Так, пакет доработок получил наименование Esthete. Он может подойти как для базовой генерации, так и для версии с более длинной колесной базой Extra Long.

Все изменения относятся только к внешнему виду массивного внедорожника, никаких дополнительных корректировок в технической части компания производить не стала. При этом, даже после проведения тюнинга от российского тюнинг-ателье, гарантия на автомобиль не истекает.  Стоит отметить появление нового кузовного обвеса, что состоит либо из карбонового волокна, либо из композитного материала на основе базальтового волокна. Также выделяется гораздо более рельефный капот с огромными воздухозаборниками и радиаторная решетка, на которой красуется логотип российской компании. Задняя часть отличается от стандартной появлением спойлера, а на заднем бампере красуется диффузор и новый выхлоп. Сзади также заметен логотип бренда Larte Design. Зона погрузки, которая в базовой версии выполнена из полиуретана, стала карбоновой. Колесные арки у нового роскошного внедорожника были расширены, а под ними находятся специально созданные для Escalade пятого поколения колесные диски диаметром 24 дюйма. Отмечается, что тюнинг-пакет будет устанавливаться на автомобиль примерно восемь часов.  При этом не сообщается о прайсе на такой тюнинг. Читайте также о том, что теперь Ford фокусируется на привлекательности электромобилей, а не их мощности.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+