Компания JAGUAR представила новую спецверсию спортивного автомобиля F-Type 2023 года

Это конец эпохи в Jaguar, поскольку компания объявила о планах поэтапного отказа от F-Type и попрощалась со спортивными автомобилями с двигателями внутреннего сгорания.

Комментировать
Поделиться:
Компания JAGUAR представила новую спецверсию спортивного автомобиля F-Type 2023 года
 Чтобы отпраздновать последний модельный год автомобиля Jaguar F-Type и 75-летие спортивных автомобилей Jaguar, компания предложит специальные выпуски F-Type 75 и F-Type R 75. Они получат несколько особых штрихов, включая металлическую окраску Giola Green. Они украшены логотипами на передних крыльях, которые изображают безошибочно узнаваемый силуэт F-Type. Автолюбители также найдут светодиодные фары и 20-дюймовые колеса с черным глянцевым покрытием.

 В салоне можно увидеть накладки на пороги из нержавеющей стали и силуэт над информационно-развлекательной системой. Покупатели также найдут кожаные сиденья Windsor, обивку потолка из замши и 12,3-дюймовую цифровую приборную панель. И последнее, но не менее важное: салон был оснащен пакетом Black Pack.

В зависимости от рынка будут небольшие различия, но F-Type 75 будет предлагаться либо с двухлитровым 4-цилиндровым мотором с турбированным наддувом, либо с агрегатом V8  с наддувом с объемом 5 литров. Первый развивает мощность 296 л.с., а второй – 444 л.с.
   
2024-Jaguar-F-Type-9.jpg

 Топовое исполнение F-Type R 75 укомплектовано мотором V8 с наддувом, развивающим 567 л.с. и 700 Нм. Это позволяет модели стартовать с места до 96 первой сотни километра пробега за 3,5 сек., прежде чем достичь топовой скорости 299 км/ч.

 Говоря о производительности, специальные версии имеют задние поворотные кулаки, выполненные из легкого и жесткого алюминиевого литья под давлением. В паре с с более габаритными ступичными подшипниками они помогают обеспечить точность управления пятном контакта шины, что обеспечивает еще более четкое ощущение рулевого управления. Обе спецверсии также имеют электронный активный задний дифференциал, в то время как R 75 идет еще дальше с измененными верхними шаровыми шарнирами, увеличивающими жесткость развала и схождения

2024-Jaguar-F-Type-6.jpg

 Читайте также о том, что компания Jaguar Land Rover тестирует автомашины на «электромагнитную совместимость».

Модели LADA и GEELY оказались самыми востребованными автомобилями для бизнеса в РФ в III квартале 2022 года

Аналитики определили самые популярные модели, которые используют российские предприниматели.

 Модели брендов LADA и Geely чаще других оформляли в лизинг в России в III квартале текущего года. Об этом говорится в отчете аналитиков «Газпромбанк Автолизинг». При этом лидерство одержала отечественная «Гранта».  В текущем году в ТОП-10 востребованных моделей у клиентов лизинговой организации зафиксированы большие перемены: впервые за долгие годы своего присутствия в РФ популярности у россиян добились модели автоконцернов из КНР. При этом число других зарубежных моделей сильно сократилось после введения антироссийских санкций. По результатам с I по III кварталы прошлого года «десятку» самых популярных моделей открывал «Ларгус» с долей рынка в 6,2%. Спустя год лидерство перешло бюджетной «Гранте» с долей в 4,1%. В этом году в ТОП-3 также попали «Ларгус» и китайская иномарка Geely Tugella с занимаемой долей в 3,1% и 2,2%. Они заняли места Toyota Camry и Kia K5 с 4,3% и 3,5% долей рынка 2021-ого года. К осени 2022-ого года российские бизнесмены выбирали модели отечественного и китайского автопрома из-за их доступности к приобретению. Эта же тенденция сохранится и в четвертом квартале текущего года, уточнила гендиректор «Газпромбанка Автолизинг» Лилия Маркова.  В «десятку» востребованных моделей, оформленных в лизинг в РФ за 9 месяцев этого года, вошли: «Гранта» с 4,1%, «Ларгус» с 3,1%. Следующие два места достались «китайцам» Geely Tugella и Coolray с долей в 2,2% и 2,0%. Японская Toyota Camry для лизинга достигла доли в 1,9%. Mercedes-Benz E-Class — 1,8%. В этом же списке оказались VW Polo (1,7%), Solaris от марки Hyundai (1,5%), Renault Duster (1,5%) и китайский паркетник Haval Jolion с долей рынка в 1,4%.  Читайте также о том, что волжский автоконцерн АВТОВАЗ запатентовал внешность обновленного седана «Веста».

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+