Шпионский дебют BMW X4 следующего поколения 2024 года с ДВС опровергает слухи об электромобилях

Зарубежные фотошпионы поймали закамуфлированный прототип BMW X4 следующего поколения, развенчав слухи о появлении новой электрической версии. Это будет третья итерация купеобразного кроссовера BMW X4, разделяющая его основу, интерьер и большую часть кузова с грядущим кроссовером X3 четвертого поколения.

Комментировать
Поделиться:
Шпионский дебют BMW X4 следующего поколения 2024 года с ДВС опровергает слухи об электромобилях
 Прототип уже носит серийные фары, а их форма и светодиодная графика очень похожи на меньший BMW X1. Также хорошо просматривается габаритная решетка радиатора и нижний воздухозаборник бампера, выполненные в том же стиле, что и в прототипах BMW X3. При этом X4 демонстрирует другой X-образный рисунок решетки радиатора, который может зависеть от модели.

 В то время как X3 и X4 традиционно имеют общие панели кузова, дизайнеры BMW хотели еще больше дифференцировать две модели для следующего поколения. Кроссовер X4 имеет более округлые колесные арки, чем прототипы X3, что приводит к его более агрессивной посадке. Как и ожидалось, X4 также получит полностью переработанную заднюю часть, перейдя тип кузова купе-кроссовера.

Линия крыши наклонена за счет заднего ветрового стекла в стиле фастбэк и встроенного спойлера в виде утиного хвоста. На самом деле, вся конструкция крыши характерна для X4, поскольку даже передние боковые окна выглядят уже, чем в X3. Этот дизайн немного уменьшит высоту и несколько литров багажника X4. Покупатели купе отдают предпочтение стилю с более чем достаточным запасом места в среднем и большом сегментах.
BMW-X4-Scoops-17.jpg

Характер прототипа с ДВС очевиден из-за больших отверстий в передней части и видимой части выхлопной системы под задним свесом. Это заставляет поверить, что новый X4 будет доступен в мягком гибриде, подключаемом гибриде и полностью электрическом (iX4) вариантах, продолжая стратегию BMW по предоставлению выбора своей клиентской базе. В конце концов, с таким количеством общих компонентов с X3 затраты на НИОКР для нового X4 не так уж высоки.

 BMW X4 следующего поколения дебютирует вместе со своим братом X3 в 2024 году, через три года после запуска текущих моделей с фейслифтингом. Судя по другим представителям модельного ряда BMW, мы ожидаем увидеть больше закамуфлированных прототипов в течение следующего года, раскрывающих больше деталей об окончательной серийной модели. Основными соперниками BMW X4 станут Mercedes-Benz GLC Coupe нового поколения и Audi Q5 Sportback.

BMW-X3-Scoop-Base-Trim-16.jpg

 Читайте также о том, что бренд BMW выпустил для Японии 40 экземпляров BMW X3 и X4 из спецсерии.
10 Октября, 2022 г.

Itty Bitty EV устанавливает мировой рекорд - 0-100 км/ч за 1,461 секунды

Команда фактически уже получила официальное подтверждение от Книги рекордов Гиннеса о том, что ей принадлежит новый рекорд самого быстро ускоряющегося электромобиля, когда-либо созданного.

До недавнего времени самым быстрым электромобилем был Tesla Model S Plaid, который, по словам автопроизводителя, может увеличить скорость с нуля до 100 км/ч всего за две секунды. Публикации доказали, что перспективы на самом деле достичь этого числа невелики, требуя очень специфических условий, включая развертывание. Несмотря на это, это все равно впечатляет.  Электрический суперкар Nevera от Rimac также способен разгоняться до 100 км/ч менее чем за две секунды, хотя он намного дороже Plaid и недоступен в большом количестве. Как бы то ни было, становится ясно, что двухсекундное время Теслы может быть и будет побеждено. Даже менее ориентированные на производительность электромобили, такие как электрические пикапы, разгоняются с нуля до 100 км/ч за три-четыре секунды, что кажется безумием. Вместо этого новым мировым рекордсменом стал 172-килограммовый "саморазвивающийся" E0711-11 EVO. Крошечный одноместный автомобиль из углеродного волокна был разработан 20-летним студентом GreenTeam из Университета Штутгарта. Полноприводный электромобиль выдает всего 241 лошадиную силу за счет четырехколесных ступичных двигателей и аккумуляторной батареи мощностью 7,67 кВт*ч. Он разогнался с нуля до 100 км/ч всего за 1,461 секунды, и есть видео, подтверждающее это. Официальные лица из Книги рекордов Гиннесса были на месте, чтобы понаблюдать за быстрым электромобилем и зафиксировать официальный рекорд 6 октября 2022 года.  Несмотря на то, что это одноразовый специально созданный проектный автомобиль, который далек от практичности, он является еще одним доказательством невероятного потенциала полностью электрических силовых агрегатов. Читайте также о том, что первый полностью электрический Bugatti выйдет не раньше 2030 года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+