Старт производства полностью электрического PORSCHE Macan Electric откладывается

Новый 100% электрический Porsche — одна из самых ожидаемых моделей, поскольку она представляет собой радикальную трансформацию Porsche Macan, одного из самых продаваемых кроссоверов в Европе. Его презентация ранее была запланирована на конец года, но сейчас бренд называет причину значительной задержки.

Комментировать
Поделиться:
Старт производства полностью электрического PORSCHE Macan Electric откладывается
 Обновленную модель Porsche Macan придется ждать на несколько месяцев дольше, чем планировалось изначально. Немецкая компания не может приступить к производтсву этого электрокара, прототипы которого впервые заметили на шпионских фотографиях. Всего через несколько дней исполнится ровно год с тех пор, как в Сети появились первые шпионские фотографии. При нормальных условиях Porsche планировала представить Macan до конца 2022 года и начать поставки в середине 2023 года.

 Но не все планы выполняются на 100%. У Porsche возникли проблемы с одним из поставщиков управляющего программного обеспечения для новой электрической модели, что вынудило его внести новые коррективы. Точная причина неизвестна. Автороизводитель решил отложить выход новинки на рынок, поставив цель подготовить новую модель ко второй половине 2023 года.

Новый Macan основан на новой платформе электромобиля премиум-класса PPE. Эта архитектура сильно отличается от J1 Taycan, с которой он едва разделяет электрическую сеть зарядки 800 В. Остальное совершенно новое, поэтому возникновение проблем на этом этапе разработки считается нормальным явлением.
porsche-macan-electrico-fotos-espia-202288222-1657123251_21.jpg
 Читайте также о том, что Porsche тестирует вибрирующий автомобиль, чтобы улучшить аэродинамику электрокаров.
10 Октября, 2022 г.

Компания Mobilize представила свой новый 100% электрокар Mobilize Duo с запасом хода 140 км

Новый Mobilize Duo — это настраиваемый квадроцикл с запасом хода до 140 км. Он построен с большим количеством переработанных материалов.

 Ориентированный как на частных, так и на профессиональных клиентов, новый Duo привлекает внимание своим внешним видом. Новый электромобиль Mobilize на 50% состоит из переработанных материалов и на 95% подлежит вторичной переработке. Все это сопровождается открытой и взаимосвязанной электронной архитектурой.  Дизайнеры были вдохновлены видеоиграми и десятилетиями 80-х и 90-х годов. Модель имеет ультракомпактный размер. Его длина составляет всего 2,43 метра. Бамперы, будучи обволакивающими, обеспечивают прочность всей конструкции. Новинка построена на трубчатой ​​раме с неокрашенными пластиковыми панелями кузова. Внешний вид выполнен в антрацитово-сером и оранжевом цветах. Что касается системы переднего и заднего освещения, то для повышения эффективности в ней используется светодиодная технология. Также обращает на себя внимание конструкция двух боковых дверей. Они большие и имеют окна. Интересной особенностью в этом плане является то, что он открывается вверх, что облегчает вход и выход из салона.   Модель получила просторный и комфортабельный салон, в котором могут путешествовать до двух взрослых пассажиров. Приборная панель проста, хотя оранжевые штрихи добавляют интересности. Рычаг переключения передач расположен слева от руля. Комбинация приборов расположена по центру. Оба сиденья полностью обиты и доступны в двух вариантах сверхпрочной обивки TEP. По бокам переднего сиденья расположены два отсека для хранения вещей.  В основе нового Duo лежит полностью электрический привод. Mobilize будет продавать два двигателя. С одной стороны, у нас есть версия, которая позволит развивать максимальную скорость 45 км/ч и, следовательно, может управляться без автомобильных прав. А с другой стороны, есть улучшенная модель, максимальная скорость которой достигает 80 км/ч. Компания не сообщила конкретных подробностей об аккумуляторе, но подтвердила, что автономность Mobilize Duo достигает 140 км.  Дата коммерческого запуска нового Duo назначена на конец следующего 2023 года. Цены на данный момент неизвестны.   Читайте также о том, что компания Renault запатентовала в России компактный электрокар Mobilize DUO.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+