Бренд EXEED начал продажи в РФ новой топовой версии кроссовера EXEED LX за 3,4 млн рублей

Такая модификация называется Prestige Plus и будет стоить на 100 тыс. больше нынешней флагманской версии.

Комментировать
Поделиться:
Бренд EXEED начал продажи в РФ новой топовой версии кроссовера EXEED LX за 3,4 млн рублей
Компания Exeed подготовила для РФ новой комплектации кроссовера LX. Такие данные приводит портал «Китайские автомобили». Отметим, что экстерьер автомобиля полностью сохранился. Зато изменилось оснащение и набор опций.

В такой версии можно рассчитывать на систему предотвращения столкновений, контроль занимаемой полосы движения, а также интеллектуальный круиз-контроль. Есть плюсы и для любителей качественной музыки.

Exeed LX Prestige Plus получает премиальную акустику от компании Sony. Мотор менять не стали – под капотом находится турбодвигатель с объемом 1,5 литра и отдачей 147 л.с. Сочетается он с вариатором и системой переднего привода. Новую версию оценили в 3 399 900 рублей.

Правда можно рассчитывать на скидку, размер которой достигает 560 000 рублей.


Ранее стало известно, что в России появилась еще одна версия кроссовера Exeed. Самый большой кроссовер EXEED VX обзавелся модификацией President LE. Отметим, что такая машина отличается как набором опций, так и внешностью.
8 Октября, 2022 г.

Компактный кроссовер CITROEN C3 2024 года показали на первых фоторендерах

Портал CarScoops публикует независимые рендеры CITROEN C3 2024 года, созданные Таносом Паппасом. По слухам, культовая малолитражка станет кроссовером, и дизайнер решил показать, как это может выглядеть.

Поскольку нынешнее третье поколение C3 существует с 2016 года и остается практически неизменным, несмотря на фейслифтинг в 2020 году, Citroen пришло время представить совершенно новое поколение. Автор рендеров объединил основной корпус нового C3 с элементами стиля, недавно представленными концептом Oli. В результате получился современный кроссовер с новым логотипом Citroen, лишенный хромированных планок, которые были визитной карточкой всей линейки. В то же время большое количество общих панелей и компонентов кузова с новым C3 может помочь снизить производственные затраты - а это более привлекательный ценник.  В салоне C3 не будет ни футуристического вида, ни перерабатываемых материалов концепта Oli, но некоторые функции останутся. Citroen последует примеру Dacia, используя смартфон пользователя для мультимедиа и навигации, заменив дорогие и часто тормозящие сенсорные экраны информационно-развлекательных систем. Мы также можем увидеть такие функции, как съемные динамики Bluetooth вместо обычной аудиосистемы. Новый C3 перейдет на архитектуру CMP, которая уже лежит в основе супермини Peugeot 208 и Opel Corsa, ряда B-SUV из портфолио Stellantis, а также собственных C4 и C4 X Citroen. Новая модульная платформа наряду с умными решениями по сокращению затрат позволит C3 быть более доступным, чем его соплатформенники.  По словам Лоран Барриа, директора по маркетингу и коммуникациям Citroën, новый C3 будет доступен в форме электромобиля. Модель будет использовать платформу e-CMP, но вместо того, чтобы получать новейшие электродвигатели и технологии аккумуляторов от обновленного Peugeot e-208, она обзаведётся специальным оборудованием Citroen для снижения расходов. Последние отчеты из Франции предполагают, что C3 будет использовать электродвигатели из Китая мощностью 80 л.с. и 107 л.с., что почти соответствует бензиновым двигателям текущей линейки. Что касается аккумуляторов, они могут быть получены от китайской компании Svolt емкостью 40 кВтч и 50 кВтч, обеспечивающие запас хода более 300 км и поддерживающие быструю зарядку. Также ожидается бензиновый вариант.  Наиболее вероятным кандидатом является хорошо зарекомендовавший себя 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель PureTech, который широко используется во всех брендах Stellantis. Citroen подтвердил, что его новый логотип и фирменный стиль будут применяться к серийным моделям, начиная с середины 2023 года. И первым изменившийся логотип как раз примерит новое поколение C3. Таким образом, можно с уверенностью предположить, что новый супермини дебютирует в следующем году.  Ранее наш портал рассказывал, что следующее поколение CITROEN C3 Aicross 2024 года показали на первых рендерах. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+