Компактный кроссовер CITROEN C3 2024 года показали на первых фоторендерах

Портал CarScoops публикует независимые рендеры CITROEN C3 2024 года, созданные Таносом Паппасом. По слухам, культовая малолитражка станет кроссовером, и дизайнер решил показать, как это может выглядеть.

Комментировать
Поделиться:
Компактный кроссовер CITROEN C3 2024 года показали на первых фоторендерах
Поскольку нынешнее третье поколение C3 существует с 2016 года и остается практически неизменным, несмотря на фейслифтинг в 2020 году, Citroen пришло время представить совершенно новое поколение. Автор рендеров объединил основной корпус нового C3 с элементами стиля, недавно представленными концептом Oli. В результате получился современный кроссовер с новым логотипом Citroen, лишенный хромированных планок, которые были визитной карточкой всей линейки. В то же время большое количество общих панелей и компонентов кузова с новым C3 может помочь снизить производственные затраты - а это более привлекательный ценник. 

В салоне C3 не будет ни футуристического вида, ни перерабатываемых материалов концепта Oli, но некоторые функции останутся. Citroen последует примеру Dacia, используя смартфон пользователя для мультимедиа и навигации, заменив дорогие и часто тормозящие сенсорные экраны информационно-развлекательных систем. Мы также можем увидеть такие функции, как съемные динамики Bluetooth вместо обычной аудиосистемы.

Новый C3 перейдет на архитектуру CMP, которая уже лежит в основе супермини Peugeot 208 и Opel Corsa, ряда B-SUV из портфолио Stellantis, а также собственных C4 и C4 X Citroen. Новая модульная платформа наряду с умными решениями по сокращению затрат позволит C3 быть более доступным, чем его соплатформенники. 
По словам Лоран Барриа, директора по маркетингу и коммуникациям Citroën, новый C3 будет доступен в форме электромобиля.
Модель будет использовать платформу e-CMP, но вместо того, чтобы получать новейшие электродвигатели и технологии аккумуляторов от обновленного Peugeot e-208, она обзаведётся специальным оборудованием Citroen для снижения расходов. Последние отчеты из Франции предполагают, что C3 будет использовать электродвигатели из Китая мощностью 80 л.с. и 107 л.с., что почти соответствует бензиновым двигателям текущей линейки.



Что касается аккумуляторов, они могут быть получены от китайской компании Svolt емкостью 40 кВтч и 50 кВтч, обеспечивающие запас хода более 300 км и поддерживающие быструю зарядку. Также ожидается бензиновый вариант. 

Наиболее вероятным кандидатом является хорошо зарекомендовавший себя 1,2-литровый трехцилиндровый двигатель PureTech, который широко используется во всех брендах Stellantis.
Citroen подтвердил, что его новый логотип и фирменный стиль будут применяться к серийным моделям, начиная с середины 2023 года. И первым изменившийся логотип как раз примерит новое поколение C3. Таким образом, можно с уверенностью предположить, что новый супермини дебютирует в следующем году. 



Ранее наш портал рассказывал, что следующее поколение CITROEN C3 Aicross 2024 года показали на первых рендерах. 

Владельцы Ford F-150 стали использовать пикап как источник энергии для своих домов после урагана «Иан»

По крайней мере, два владельца Ford F-150 нашли критически важное применение для своих батарейных пикапов после того, как ураган «Иан» пронесся по Флориде.

Покупатели нового электропикапа Ford F-150 знают, что этот автомобиль при желании можно использовать как дополнительный источник электричества для питания своего дома. Владелец нового Ford F-150 Lightning Lariat 2022 года Уэстли Фергюсон надеялся, что ему не придётся применять эту функцию в деле. Однако, когда из-за разбушевавшейся стихи его семья осталась без электричества, пикап пригодился, пишет The Drive.  Автовладелец использовал двунаправленную зарядку F-150 Lightning, чтобы обеспечивать кондиционирование воздуха, поддерживать питание электроприборов и работу телевизоров, чтобы быть в курсе последних срочных новостей. Сам Ford отмечает, что использование услуг Ford F-150 Pro Power Onboard в гибридных и полностью электрических пикапах выросло на 127% после урагана «Иан». Автопроизводитель также подчеркнул, что поставляет пикапы F-150 некоммерческим организациям Флориды для помощи в проведении поисково-спасательных работ. Второй владелец, согласившийся побеседовать с The Drive, рассказал, что с помощью Ford F-150 Hybrid Power Boost 2021 года смог поддерживать нужную температуру для своих лекарств от диабета, которые требовалось хранить в холодильнике. По словам автолюбителя, он завел свой грузовик в среду и до пятницы использовал его как генератор.  Ранее наш портал рассказывал, что в Сеть попали первые изображения заряженного пикапа Ford Maverick ST 2023. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+