Компания Ferrari вывела на тесты прототип спорткара Ferrari Roma с агрегатом V12
Концерн Ferrari в очередной раз отправил растянутую версию Roma на дороги общего пользования вокруг своего завода. Тестовый экземпляр может скрывать под своим кузовом двигатель V12.
Ходят слухи, что новинка является продолжением модели 812 Superfast (GTS и Competizione), продажи которой уже закончились. Ожидается, что новый автомобиль с передним расположением двигателя получит от разработчиков некоторую степень гибридизации и перейдет на масштабируемую архитектуру, впервые использованную Roma.
Это объясняет, почему Ferrari решила помассировать несколько панелей кузова и прикрепить их к новому, более длинному и широкому шасси, которое будет лежать в основе предстоящего нового автомобиля под кодовым названием F167. Как на фотографиях, так и на видео можно услышать двигатель нового автомобиля, хотя ютубер Varryx утверждает, что здесь используется глушитель, чтобы приглушить звук V12 и сбить фотошпионов с толку.
На данный момент все еще неясно, приобретет ли эта новая модель полностью гибридную трансмиссию, такую как 296 GTB и SF90, или она просто получит мягкую гибридную трансмиссию, скажем, с электрическим компрессором, чтобы помочь увеличить мощность двигателя.
Фотошпионы ожидают, что новинка начнет испытания с предсерийным кузовом в 2023 году.
Читайте также о том, что компания Ferrari представила первый в своей истории кроссовер Purosangue.
По теме
Это объясняет, почему Ferrari решила помассировать несколько панелей кузова и прикрепить их к новому, более длинному и широкому шасси, которое будет лежать в основе предстоящего нового автомобиля под кодовым названием F167. Как на фотографиях, так и на видео можно услышать двигатель нового автомобиля, хотя ютубер Varryx утверждает, что здесь используется глушитель, чтобы приглушить звук V12 и сбить фотошпионов с толку.
Ожидается, что новый автомобиль будет использовать 6,5-литровый двигатель V12, такой же, как у Purosangue. Он будет настроен на большую мощность, чем кроссовер мощностью 715 л.с. и приобретет ровно столько же мощности от вдвое меньшего количества цилиндров.
На данный момент все еще неясно, приобретет ли эта новая модель полностью гибридную трансмиссию, такую как 296 GTB и SF90, или она просто получит мягкую гибридную трансмиссию, скажем, с электрическим компрессором, чтобы помочь увеличить мощность двигателя.
Фотошпионы ожидают, что новинка начнет испытания с предсерийным кузовом в 2023 году.
Читайте также о том, что компания Ferrari представила первый в своей истории кроссовер Purosangue.