Компания Ferrari вывела на тесты прототип спорткара Ferrari Roma с агрегатом V12
Концерн Ferrari в очередной раз отправил растянутую версию Roma на дороги общего пользования вокруг своего завода. Тестовый экземпляр может скрывать под своим кузовом двигатель V12.
Поделиться:

Ходят слухи, что новинка является продолжением модели 812 Superfast (GTS и Competizione), продажи которой уже закончились. Ожидается, что новый автомобиль с передним расположением двигателя получит от разработчиков некоторую степень гибридизации и перейдет на масштабируемую архитектуру, впервые использованную Roma.
Это объясняет, почему Ferrari решила помассировать несколько панелей кузова и прикрепить их к новому, более длинному и широкому шасси, которое будет лежать в основе предстоящего нового автомобиля под кодовым названием F167. Как на фотографиях, так и на видео можно услышать двигатель нового автомобиля, хотя ютубер Varryx утверждает, что здесь используется глушитель, чтобы приглушить звук V12 и сбить фотошпионов с толку.
На данный момент все еще неясно, приобретет ли эта новая модель полностью гибридную трансмиссию, такую как 296 GTB и SF90, или она просто получит мягкую гибридную трансмиссию, скажем, с электрическим компрессором, чтобы помочь увеличить мощность двигателя.
Фотошпионы ожидают, что новинка начнет испытания с предсерийным кузовом в 2023 году.
Читайте также о том, что компания Ferrari представила первый в своей истории кроссовер Purosangue.
Это объясняет, почему Ferrari решила помассировать несколько панелей кузова и прикрепить их к новому, более длинному и широкому шасси, которое будет лежать в основе предстоящего нового автомобиля под кодовым названием F167. Как на фотографиях, так и на видео можно услышать двигатель нового автомобиля, хотя ютубер Varryx утверждает, что здесь используется глушитель, чтобы приглушить звук V12 и сбить фотошпионов с толку.
Ожидается, что новый автомобиль будет использовать 6,5-литровый двигатель V12, такой же, как у Purosangue. Он будет настроен на большую мощность, чем кроссовер мощностью 715 л.с. и приобретет ровно столько же мощности от вдвое меньшего количества цилиндров.

На данный момент все еще неясно, приобретет ли эта новая модель полностью гибридную трансмиссию, такую как 296 GTB и SF90, или она просто получит мягкую гибридную трансмиссию, скажем, с электрическим компрессором, чтобы помочь увеличить мощность двигателя.
Фотошпионы ожидают, что новинка начнет испытания с предсерийным кузовом в 2023 году.
Читайте также о том, что компания Ferrari представила первый в своей истории кроссовер Purosangue.