«Группа ГАЗ» приступила к серийной сборке электрической модели GAZelle e-NN

Электромотором комплектуются фургоны, бортовые грузовики, микроавтобусы, фургоны-комби. Цены за эти машины стартуют от 6 млн рублей. Это в полтора раза дороже стандартного исполнения модели с ДВС.

Комментировать
Поделиться:
«Группа ГАЗ» приступила к серийной сборке электрической модели GAZelle e-NN
 Нижегородская производственная площадка концерна ГАЗ уже выпускает электрифицированную «ГАЗель» e-NN. На первом сборочном этапе новинка сходит с конвейера мелкими партиями.

 Модификация e-NN подразумевает унифицированные компоненты линейки моделей легких коммерческих машин нижегородского автопроизводителя и заводские электроузлы: аккумуляторы, электродвигатель, преобразователь напряжения и зарядник для восполнения энергии. Общий вес модели достигает 4,6 т., а грузоподъемность в бортовых версиях доходит до 2,5 т.

Экстерьер электрической версии сложно отличить модификации с ДВС. Основное отличие заключается в синхронном, работающем на постоянных магнитах электромоторе с максимальной выжимной силой в 100 кВт и 310 Нм. Без подзаряда аккумуляторов на 48 кВт*ч машине должно хватить 120 километров пробега. Автолюбители могут увеличить дальность хода грузовика до отметки в 200 километров. Потолком скорости стал показатель в 100 км/ч. При восполнении энергии в течение получаса обещается 80 процентов заряда.
Разработчики предусмотрели наличие опции рекуперации энергии для автоматического подзаряда аккумулятора при торможении. Это можно оценить при движении по городу, когда нужно чаще делать остановки. В целях большей экономии энергии у электрической версии имеется предпусковой подогреватель и салонный отопитель, которые функционируют на дизеле.

 Стоит отметить, что массовая сборка «ГАЗель NN» стартовала в конце весны 2021 года по итогам обновления прежнего клана Next. После рестайлинга модель отличается от донорского автомобиля пересмотренным оснащением кабины с оптикой на светодиодах, более современным салоном с информационно-развлекательным комплексом и дисковыми тормозами на колесах второго ряда. В ближайшем будущем электрогрузовик приобретет дополнительный мультимедийный комплекс.

Электромобиль ГАЗель e-NN (1)-min.jpg

  Читайте также о том, что группа компаний ГАЗ заявила о старте реализации модели Соболь» в этом году.

Автомобили Subaru BRZ и Ferrari 308 сравнили в гонке по прямой

Зарубежные YouTube-блогеры опубликовали видеоролик, на котором показана гонка между тюнингованным Subaru BRZ и полностью стоковым итальянским суперкаром Ferrari 308. Надо сказать, что была выбрана необычная трасса для драг-заезда.

 В мире дрэг-рейсинга наша любимая дисциплина — гонки между автомобилями из разных эпох. Нет ничего плохого в "битвах" между одинаково мощными и современными суперкарами или спортивными автомобилями, хотя когда есть модели, не имеющие абсолютно ничего общего друг с другом, гонка, безусловно, становится еще более зрелищной. Именно так обстоит дело с приложенным выше видео с канала Hoonigan на YouTube.  Команда канала построила сильно модифицированный Subaru BRZ с улучшениями внешнего вида и производительности.  Основная цель проекта заключалась в том, чтобы спортивный автомобиль стал более управляемым и хорошо себя чувствовал на дороге и на гоночной трассе. Изменений с двигателем не много, кроме новой батареи и нового воздушного фильтра, так как большинство модернизаций касается подвески и тормозов.  Чтобы автомобиль оставался собранным в поворотах, используется каркас безопасности с болтовым креплением, а в салоне установлены спортивные сиденья Sparco, которые удерживают водителя и пассажира (задних сидений нет) на месте. И последнее, но не менее важное: экстерьер получил модернизацию из углеродного волокна, которая служит исключительно эстетическим целям. В целом, это простая, но очень эффективная сборка на основе Subaru BRZ 2022 года.  На фоне него совершенно другая машина — Ferrari 308 GTB Quatrovalvole 1984 года выпуска. Удивительно, но, несмотря на существенные различия между двумя автомобилями, они очень похожи по мощности и весу. BRZ имеет 228 лошадиных сил от 2,4-литрового оппозитного четырехцилиндрового двигателя, соединенного с шестиступенчатой ​​механической коробкой передач. Ferrari имеет 237 л.с. от 2,8-литрового V8 в сочетании с пятиступенчатой ​​механической коробкой передач. Оба автомобиля заднеприводные: Subaru весит 1 307 кг, а Ferrari весит 1 286 кг.   Не так давно, наше издание писало о том, что Компания Nissan собирается участвовать в гонках с новым Z GT4 после его дебюта на SEMA.  Новый Nissan Z готов к гонкам с представлением Z GT4, предварительно представленным серией изображений, прежде чем полные технические характеристики будут объявлены на ноябрьской выставке SEMA Show в Лас-Вегасе. Не так давно, наше издание писало о том, что компания Nissan собирается участвовать в гонках с новым Z GT4 после его дебюта на SEMA. Новый Nissan Z готов к гонкам с представлением Z GT4, предварительно представленным серией изображений, прежде чем полные технические характеристики будут объявлены на ноябрьской выставке SEMA Show в Лас-Вегасе.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+