Компания ACURA вывела на тесты электрический внедорожник ACURA ZDX 2024 года

Полностью электрический Acura ZDX EV появится на рынке в 2024 году и станет двоюродным братом нового Honda Prologue, который был представлен ранее на этой неделе.

Комментировать
Поделиться:
Компания ACURA вывела на тесты электрический внедорожник ACURA ZDX 2024 года
Как и Honda, Acura ZDX EV будет разработан совместно с GM и будет базироваться на платформе BEV3 автопроизводителя, использующей аккумулятор Ultium и системы привода, которые также установлены на Cadillac Lyriq, Chevrolet Blazer EV и GMC Hummer EV. Используя эту архитектуру и силовую установку, Acura не придется беспокоиться о создании собственной системы, что значительно сократит затраты на разработку. 


Название EV отдает дань уважения предыдущей модели Acura, купе-кроссоверу, выпускавшемуся с 2009 по 2013 год, который был первым автомобилем, созданным с нуля в дизайн-студии Acura в Лос-Анджелесе. Новый ZDX также разрабатывается в той же студии.

Как и у Honda, в передней части отсутствует традиционная центральная решетка радиатора, а нижняя решетка выполнена в черном цвете и дополнена дополнительными воздухозаборниками.

Acura-ZDX.jpg

Общий дизайн ZDX EV также вдохновлен концептом Acura Precision EV, представленным всего пару месяцев назад.

Один из снимков, сделанных фотографами-шпионами, также дает нам представление о салоне автомобиля, где мы можем видеть часть большого информационно-развлекательного дисплея с ярко выраженной физической ручкой.

Acura-ZDX3.jpg

  Хотя ни Honda, ни Acura не предоставили подробностей о силовой установке, то, что она связана с новым Chevrolet Blazer EV, а также Cadillac Lyriq, дает нам несколько подсказок о том, чего ожидать. В зависимости от модели и аккумуляторной батареи запас хода первого составляет от 398 км до 515 км.

 Одна вещь, которую японский бренд подтвердил, не публикуя спецификации, заключается в том, что ZDX будет предлагаться в высокопроизводительной версии Type S.

Acura-ZDX-EV-13.g13.jpg

Читайте также о том, что кроссовер ACURA ZDX на базе GM возродится как первый в истории бренда электромобиль.

Эксперты NJcar разъяснили нежелание концернов продавать авто без дилеров потерей прибыли

Российские автолюбители не перестают жаловаться на дилерские центры по продаже автомобилей. Недовольства покупателей касаются сильно завышенных цен для розницы и надбавок за допоборудование, навязанное клиентам.

 Специалисты редакции «Новые автомобили» рассказали, по какой причине автоконцерны не спешат реализовывать автомобили без посредников в лице дилерских компаний.  Стоит отметить, что два с лишним года назад концерн Hyundai сообщил об открытии онлайн шоурума, в котором автолюбители могли купить машину по заводским ценам. Но через 30 дней со дня работы сервиса оказалось, что приобрести иномарки этого концерна без помощи дилеров довольно сложно. Доступных машин для покупки было мало, а забирать машину нужно было у дилеров, которые работают в субъекте РФ, где живет заказчик.  После обрушившихся на нашу страну санкционных ограничений со стороны Запада обстановка перестала контролироваться из-за нехватки автомобилей без пробега.  Официальные дилеры нужны автоконцернам для организации техобслуживания купленных россиянами машин и проведения ремонтных работ по заводской гарантии. Плюс ко всему, автосалоны оплачивают автоконцернам использование брендового имени и вкладывают инвестиции в рекламу моделей на рынке. Если концерны начнут реализацию автомобилей самостоятельно, то работать дилерским компаниям будет нерентабельно. Это привет их к банкротству. В этом случае все расходы на содержание автоцентров во всех субъектах России будут лежать на автопроизводителях, а это для них невыгодно.  В связи с обозначенными причинами при запуске онлайн-сервисов по реализации машин крупные автоконцерны и не  собирались на 100% переходить на продажи машин через официальные сайты. Число предлагаемых на таких порталах машин было быть ограничено. Основная цель, которую преследовали автопроизводители, организуя онлайн-площадки для продажи – чисто маркетинговая.  Читайте также о том, что специалисты НАПИ прогнозируют снижения объемов реализации легковушек на 70% на российском авторынке в текущем году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+