INFINITI QX80 2023 года получает Amazon Alexa и дорожает на 2100 долларов

Компания Infiniti выпускает обновлённый QX80 2023 года. Список изменений не назовёшь обширным: автопроизводитель решил не тратить лишние силы перед масштабным апгрейдом модели.

Комментировать
Поделиться:
INFINITI QX80 2023 года получает Amazon Alexa и дорожает на 2100 долларов
Самое заметное изменение - появление в арсенале Infiniti QX80 2023 года голосового помощника Amazon Alexa. Он умеет проигрывать музыку, совершать звонки и управлять устройствами умного дома. Также после обновления ассистент контроля полосы движения стал обеспечивать тактильную обратную связь с рулём.

А еще марка предлагает покупателям услугу Infiniti Premium Care, которая предусматривает осмотры, замену масла и замену покрышек в течение трех лет. Стоит QX80 2023 года минимум 72 700 долларов. Прошлогодняя модель оценивалась дешевле - от 70 600 долларов.

Базовый QX80 Luxe имеет оптику на светодиодах, люк на крыше, багажную дверцу с электроприводом и легкосплавные колёсные диски на 20 дюймов. В салоне авто расположены переднике кресла с обивкой из кожи Napa с подогревом, капитанские сиденья второго ряда и складывающийся третий ряд с электроприводом.
Руль с подогревом тоже получил кожаную оплётку, а среди внутреннего декора есть деревянные вставки.
Среди других доступных опций - беспроводная зарядка для гаджетов, аудиосистема Bose с 13 динамиками и мультимедиа с большим тачскрином и поддержкой Apple CarPlay.

QX80 Premium Select стоит от 77 300 долларов. В его отделке присутствует тёмный хром, а колёсные диски вырастают до 22 дюймов. 



Топовый QX80 Sensory оценивается в 84 350 долларов. Он лишается темного декора и оснащается адаптивной системой переднего освещения, подвеской с гидравлическим управлением движением кузова и более роскошным салоном. 



Все QX80 приводит в движение 5,6-литровый 400-сильный мотор V8, сочетающийся с 7АКПП. За доплату доступен полный привод. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания INFINITI пересмотрит всю модельную линейку для повышения премиальности. 

Тюнинг-ателье RYFT выпустило более четкий и аэродинамичный вариант FERRARI SF90 «Competition Edition»

Ferrari SF90 — один из самых популярных гиперкаров среди тюнеров, с множеством вариантов на выбор стиля и аэродинамических модификаций. Новинкой стал проект тюнера RYFT, предлагающий комплект Competition Edition по крутой цене в 601 295 долларов или 35, 7 млн рублей, включая стоимость автомобиля-донора.

 Пакет новых опций включает в себя более 20 компонентов из углеродного волокна, выхлоп ручной работы и комплект кованых дисков с Y-образными спицами, полностью заполняющих колесные арки. По словам тюнера, обновления проверили в рамках аэродинамических испытаний.  Новые детали включают в себя новый сплиттер, вдохновленный 488 GT3 Evo, L-образные каннарды, вентилируемые передние крылья, удлинения боковых порогов в стиле Scuderia 16M, активное заднее антикрло, состоящее из двух частей, новую крышку двигателя и переработанный диффузор с увеличенным плавники. Заднее крыло протестировали на масштабной поликарбонатной модели, показавшей, что оно может создавать дополнительную прижимную силу более 363 кг при движении со скоростью 299 км/ч. Сзади гоночный выхлоп ручной работы оснащен двойными овальными выхлопными трубами из титана черного или синего цветов или углеродного волокна, а также кевларовыми тепловыми экранами. Стилистически результат не такой дикий, как у обвеса Mansory, но и менее тонкий, чем у Novitec. Комплект RYFT делает SF90 более похожим на хардкорную специальную заводскую модель, похожую на грядущий «Speciale». Несмотря на агрессивный внешний вид, RYFT не предлагает каких-либо улучшений производительности: стандартная гибридная установка выдает 986 л.с. от 4,0-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом и трех электродвигателей.  Цены на комплект «Competition Edition» начинаются с 90 000 долларов или с 5,3 млн рублей без учета стоимости базового автомобиля.  Читайте также о том, что болид FERRARI 2003-GA Михаэля Шумахера 2003 года выставили на аукцион Sotheby’s.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+