Электрический кроссовер HYUNDAI Ioniq 6 получил запас хода более 600 километров

Новый Hyundai Ioniq 6 2023 модельного года может проехать впечатляющие 614 километров по циклу WLTP.

Комментировать
Поделиться:
Электрический кроссовер HYUNDAI Ioniq 6 получил запас хода более 600 километров
 Полностью электрический Hyundai Ioniq 6 сможет проехать 614 км на одном подзаряде в соответствии с Всемирной согласованной процедурой испытаний легковых автомобилей.

 Так же, как Ioniq 5, Kia EV6 и Genesis GV60, Ioniq 6 основан на глобальной модульной платформе Hyundai Motor Group и будет продаваться с аккумуляторными блоками на 53 кВтч и 77,4 кВтч. Оба используют 800-вольтовые батареи. Это позволит зарядить аккумулятор электромобиля с 10 до 80% всего за 18 минут.

Версии модели начального уровня оснащены вышеупомянутым аккумулятором на 53 кВтч, задним приводом и 18-дюймовыми колесами. Этот вариант потребляет всего 13,9 кВтч/100 км и может проехать 429 км на полной зарядке.
После этого покупателям будут доступны два варианта моделей мощностью 77,4 кВтч. Более доступным будет вариант с задним приводом, который предлагает максимальную дальность хода в линейке — 614 км при оснащении 18-дюймовыми колесами и использовании 14,3 кВтч/100 км. Вариант с задним приводом также может быть оснащен 20-дюймовыми колесами, что снижает диапазон WLTP до 545 км и повышает энергоэффективность до 16 кВтч/100 км.

  И последнее, но не менее важное: полноприводная модель мощностью 77,4 кВтч, доступная с 18-дюймовыми и 20-дюймовыми колесами, которые обеспечивают Ioniq 6 запас хода 583 км и 519 км соответственно.

  Ключом к эффективности Ioniq 6 является его аэродинамический дизайн и коэффициент аэродинамического сопротивления всего 0,21, один из самых низких в отрасли. Аэродинамические средства включают в себя активную воздушную заслонку, воздушные завесы для колес, встроенный задний спойлер и редукторы колесного зазора.

Hyundai-Ioniq-6-rear-main.jpg

  Читайте также о том, что седан HYUNDAI Solaris нового поколения 2024 года показан на свежих фотозарисовках.

Продажи новых пикапов в РФ сократились на 29% в 2022 году

Конечно, это серьезное снижение объемов реализации. Но по сравнению с падением рынка в целом сегмент пикапов выглядит неплохо.

Портал «Автостат Инфо» рассказал, как продавались машины в кузове  пикап в 2022 году. С начала января по конец августа такие авто разошлись тиражом в 4 511 экземпляров, а это падение спроса на 29%. Из них 1 244 шт. – это пикапы отечественных компаний, а на иномарки пришлось 3 267 шт. На первой позиции УАЗ «Пикап» - 1 244 шт. и снижение спроса на 35%. Toyota Hilux расположился на втором месте и показал ту же динамику продаж. А абсолютные продажи японской модели составили 1 014 шт. «Бронза» рейтинга у Mitsubishi L200 – 700 реализованных авто и снижение спроса на 46%. На четвертой позиции находится JAC T6 благодаря относительно бюджетной цене. Его результат 385 продаж и рост спроса на 28%. Замыкает ТОП-5 RAM (382 шт., +65%). При этом август выдался не слишком удачным для сегмента пикапов – было продано всего 378 авто, в то время как в июле объем реализации достиг 512 шт. Ранее в компании Ford рассказали интересную статистику относительно покупателей пикапа Maverick. Были названы машины, которые они предпочитали ранее.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+