Компания Honda продолжает анонсировать HONDA Pilot TrailSport 2023 года перед ралли Rebelle Rally

Восьмидневное соревнование для нового Pilot TrailSport 2023 года стартует 6 октября и охватывает 2414 км «неумолимых условий пустыни» на юго-западе Америки.

Комментировать
Поделиться:
Компания Honda продолжает анонсировать HONDA Pilot TrailSport 2023 года перед ралли Rebelle Rally
 Концерн Honda надеется, что новая модель Pilot TrailSport 2023 года зарекомендует себя на бездорожье. Компания объявила, что модель будет участвовать в ралли Rebelle Rally 2022 года.

 Инженер-испытатель надежности шасси Лиз Лонг и администратор проекта Хиллари Тейт будут управлять ранней серийной моделью на соревновании, где участники будут ориентироваться без помощи GPS. При этом автомобиль отличается красочным оформлением кузова, вдохновленным пиксельной графикой.

Такая яркая пленка связывает логотип TrailSport и калифорнийский пейзаж с горным дизайном, в то время как части неба представляют собой совершенно новый и эксклюзивный для Pilot TrailSport оттенок кузова Difffused Sky Blue. Солнце на капоте означает целый день приключений от восхода до заката.
Модернизированный Pilot будет представлен этой осенью. Honda уже подтвердила, что вариант TrailSport получит лифт, улучшенную систему полного привода и вездеходные шины. Автолюбители также оценят стальные защитные пластины, передние и задние точки восстановления и полноразмерное запасное колесо. Что касается дизайна, то в нем нет ничего секретного, так как Honda выпустила множество откровенных изображений своей новинки.

 Технические характеристики остаются загадкой, но текущая модель оснащена 3,5-литровым двигателем V6 мощностью 280 л.с. и крутящим моментом 355 Нм. При этом переработанный кроссовер может показать некоторый прирост производительности, поскольку 3,5-литровый мотор V6 Acura MDX выдает 290 л.с. и 362 Нм крутящего момента.

2023-Honda-Pilot-TrailSport-teaser-4.jpg

  Читайте также о том, что HONDA NSX следующего поколения станет полностью электрической.

Автомобили LADA Granta, Vesta и Niva получат полностью отечественные коробки передач

Трансмиссии для популярных у российских водителей моделей «Гранта», «Веста» и «Нива» теперь будут оснащаться только российскими запчастями. Этот проект получилось реализовать при содействии ФРП.

 Поставщик запчастей для концерна «АвтоВАЗ» из Белгородской области смог импортозаместить детали механизмов переключения передачи для тольяттинских легковушек марки Lada благодаря получению льготного займа Фонда развития промышленности (ФРП). Выпуск этих комплектующих увеличился на 130%.  Старооскольское предприятие автотракторного оборудования им. А. М. Мамонова (АО «СОАТЭ») под Белгородом в два раза повысило производительность деталей механизмов переключения трансмиссии для модельной линейки волжского автоконцерна. Завод увеличил выпуск до 280 тысяч комплектов ежегодно вместо 120 тысяч, которые были собраны в 2021 году. Для наращивания производства в предприятие инвестировали 390 млн рублей. До недавнего время порядка 50% таких запчастей поставлялись из-за границы, вернее сказать, из Европы. С осени 2022-ого белгородское предприятие сможет на 100% вытеснить импортные комплекты.   После обновления производственных мощностей завод способен выпускать любые детали с механической обработкой с помощью методики литья под давлением и весом до 3 килограммов. Для решения этих и других задач на работу приняли 21 специалиста.  Примечательно, что элементы механизма переключения передач выпускаются из 100% российского сырья и соответствуют мировому стандарту по техническим характеристикам. За счет локализации удалось установить на 10-15% более выгодную стоимость готовых изделий и оперативно выстраивать логистические цепочки внутри страны.  По запросу АвтоВАЗа руководство белгородского завода намерено увеличить производственные объемы.  Читайте также о том, что волжский автопроизводитель убрал седан «Веста» в исполнении Cross с официального сайта LADA в октябре этого года.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+