Воздушное такси Wisk Aero 6-го поколения может стать будущим транспорта
Это шестое поколение давно запланированного воздушного такси компании, которое на сегодняшний день представляет собой лучший взгляд на то, как будет выглядеть возможная серийная модель.
В Сети показали новейшее самоходное, полностью электрическое воздушное такси с четырьмя пассажирами и вертикальным взлетом и посадкой от Wisk Aero, которое также является первым в истории кандидатом на сертификацию типа автономного eVTOL от FAA.
Wisk Aero имеет крейсерскую скорость 120 узлов и дальность полета до 144 километров. Он был разработан для работы в основном на высоте от 76,2 до 121 см, может вместить четырех пассажиров и имеет размах крыльев около 1,5 метра.
Компания отмечает, что в самолете используется та же технология, которая используется более чем в 93% автоматизированных функций пилота в современных коммерческих авиалайнерах, но добавлены технологии с возможностями обнаружения и предотвращения, новые датчики, программное обеспечение Wisk для принятия решений и диспетчеры нескольких транспортных средств, обеспечивающих надзор за каждым полетом и возможность вмешаться в случае необходимости. eVTOL разрабатывается таким образом, чтобы превзойти действующие стандарты авиационной безопасности, а вероятность несчастного случая составляет один к миллиарду.
Wisk заявляет, что ориентируется на цену в 3 доллара за пассажира за 1,6 км, когда начнется коммерческая деятельность. Однако пройдет совсем немного времени, прежде чем люди смогут сесть в воздушное такси. Сертификация от Федерального авиационного управления часто занимает от 5 до 9 лет, и хотя Wisk Aero работает с FAA уже 3 года.
Читайте также о том, что в Японии запустят летающее электрическое такси eVTOL в 2023 году.
По теме
Wisk Aero имеет крейсерскую скорость 120 узлов и дальность полета до 144 километров. Он был разработан для работы в основном на высоте от 76,2 до 121 см, может вместить четырех пассажиров и имеет размах крыльев около 1,5 метра.
Обеспечение тяги самолета Wisk 6-го поколения осуществляется запатентованной конструкцией с 12 винтами, которая включает в себя наклонные силовые установки перед крыльями и фиксированные подъемные установки в задней части крыла, все они предназначены для оптимизации дальности полета, управления самолетом, производительности и, как следствие, эффективного управления энергией.
Компания отмечает, что в самолете используется та же технология, которая используется более чем в 93% автоматизированных функций пилота в современных коммерческих авиалайнерах, но добавлены технологии с возможностями обнаружения и предотвращения, новые датчики, программное обеспечение Wisk для принятия решений и диспетчеры нескольких транспортных средств, обеспечивающих надзор за каждым полетом и возможность вмешаться в случае необходимости. eVTOL разрабатывается таким образом, чтобы превзойти действующие стандарты авиационной безопасности, а вероятность несчастного случая составляет один к миллиарду.
Wisk заявляет, что ориентируется на цену в 3 доллара за пассажира за 1,6 км, когда начнется коммерческая деятельность. Однако пройдет совсем немного времени, прежде чем люди смогут сесть в воздушное такси. Сертификация от Федерального авиационного управления часто занимает от 5 до 9 лет, и хотя Wisk Aero работает с FAA уже 3 года.
Читайте также о том, что в Японии запустят летающее электрическое такси eVTOL в 2023 году.