Воздушное такси Wisk Aero 6-го поколения может стать будущим транспорта

Это шестое поколение давно запланированного воздушного такси компании, которое на сегодняшний день представляет собой лучший взгляд на то, как будет выглядеть возможная серийная модель.

Комментировать
Поделиться:
Воздушное такси Wisk Aero 6-го поколения может стать будущим транспорта
 В Сети показали новейшее самоходное, полностью электрическое воздушное такси с четырьмя пассажирами и вертикальным взлетом и посадкой от Wisk Aero, которое также является первым в истории кандидатом на сертификацию типа автономного eVTOL от FAA.

 Wisk Aero имеет крейсерскую скорость 120 узлов и дальность полета до 144 километров. Он был разработан для работы в основном на высоте от 76,2 до 121 см, может вместить четырех пассажиров и имеет размах крыльев около 1,5 метра.

Обеспечение тяги самолета Wisk 6-го поколения осуществляется запатентованной конструкцией с 12 винтами, которая включает в себя наклонные силовые установки перед крыльями и фиксированные подъемные установки в задней части крыла, все они предназначены для оптимизации дальности полета, управления самолетом, производительности и, как следствие, эффективного управления энергией.
Wisk-Aero-eVTOL-6.jpg

Компания отмечает, что в самолете используется та же технология, которая используется более чем в 93% автоматизированных функций пилота в современных коммерческих авиалайнерах, но добавлены технологии с возможностями обнаружения и предотвращения, новые датчики, программное обеспечение Wisk для принятия решений и диспетчеры нескольких транспортных средств, обеспечивающих надзор за каждым полетом и возможность вмешаться в случае необходимости. eVTOL разрабатывается таким образом, чтобы превзойти действующие стандарты авиационной безопасности, а вероятность несчастного случая составляет один к миллиарду.

  Wisk заявляет, что ориентируется на цену в 3 доллара за пассажира за 1,6 км, когда начнется коммерческая деятельность. Однако пройдет совсем немного времени, прежде чем люди смогут сесть в воздушное такси. Сертификация от Федерального авиационного управления часто занимает от 5 до 9 лет, и хотя Wisk Aero работает с FAA уже 3 года.

Wisk-Aero-eVTOL-5.jpg

  Читайте также о том, что в Японии запустят летающее электрическое такси eVTOL в 2023 году.
4 Октября, 2022 г.

На видео показали быстрый разгон нового Mercedes-AMG SL 63 до 328 км/ч

Как показывает недавний обзор AutoTopNL, новый Mercedes-AMG SL 63 нельзя недооценивать.

Питание флагманского Mercedes roadster обеспечивает 4,0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 577 л.с. и крутящим моментом 800 Нм. Бренд утверждает, что автомобиль может разогнаться до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, а максимальная скорость составляет 315 км/ч, но, как обнаружил этот блогер, на самом деле это быстрее, чем утверждает немецкий автопроизводитель.  Во время скоростного спуска по автобану гонщик смог разогнать автомобиль до 328 км/ч, как указано на цифровом спидометре. Впечатляет не только максимальная скорость, но и уравновешенность и легкость, с которыми он достигает этой цифры, также весьма примечательны и подтверждают, что Mercedes-AMG действительно приготовил что-то особенное с новым SL. Автомобиль демонстрирует и другие впечатляющие достижения на прямой. Действительно, он способен разгоняться со 100-200 км/ч за 7,73 секунды, затмевая Dodge Charger Hellcat, BAC Mono и почти соответствуя скорости нового Bentley Continental GT за 7,72 секунды. Он также пробежал четверть мили за 11,25 секунды, что чуть медленнее, чем 11,23 секунды у Maserati MC20 и 11,21 секунды у Aston Martin DBS Superleggera.  Примечательно, что SL 63, как ожидается, не будет занимать первое место в семействе SL надолго, поскольку производитель автомобилей, как сообщается, разрабатывает вариант SL 63e, который, как ожидается, позаимствует аппаратное обеспечение у 4-дверного AMG GT 63 E мощностью 831 л.с. Читайте также о том, что появились фото обновленного универсала Mercedes-Benz E-Class Estate.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+