Салон серийной версии кроссовера Exeed AtlantiX показали на первых официальных фото

В Китае кроссовер будет называться Yaoguang. И мы наконец-то дождались официальных фото, которые впечатлили.

Комментировать
Поделиться:
Салон серийной версии кроссовера Exeed AtlantiX показали на первых официальных фото
Премиальный бренд Exeed показал серию официальных снимков своего флагмана AtlantiX. Портал «Китайские автомобили» рассказывает, какие особенности будут у новой флагманской модели. Официальных снимков и презентации модели не было.

Однако внешность кроссовера не была секретом благодаря фотошпионам. Теперь же на модель можно взглянуть с разных ракурсов, а также заглянуть в ее салон. В интерьере можно отметить ряд отличий  от концепта. В частности, экран панели приборов и мультимедиа разделены, но визуально находятся очень близко. Подобное решение мы видели в последних новинках от Chery и Exeed.

В техническом плане также много интересного. Так, в основе авто лежит платформа M3X Mars 2.0. Длина кроссовера достигла 4 781 мм при расстоянии между осями в 2 815 мм. То есть модель может находиться между TXL и VX. На место мотора выбрали 2,0-литровый двигатель с отдачей 261 л.с. и крутящим моментом в 400 Нм.

А вот трансмиссия абсолютно новая – это классический 8-ступенчатый автомат. Он пришел на смену 7-диапазонной роботизированной трансмиссии.


Еще одним новшеством станет появление адаптивной подвески – прежде Chery и Exeed такую не использовали. Система полного привода предусматривает сразу 7 различных режимов вождения.



Есть довольна неплохая система помощи водителю, беспроводная зарядка для смартфонов и отличное качество звука. Производство автомобиля в КНР начнется либо в конце октября, либо в ноябре. А продавать его хотят успеть до конца года.



А тем временем компания Chery официально представила обновленный кроссовер Tiggo 7 Plus. Внешность довольно сильно отличается от предшественника.

Новый бюджетный внедорожник от Renault показали на тизере

Пресс-служба бренда опубликовала затемненное изображение автомобиля, который станет новым бюджетным внедорожником Renault. Новинка известна пока под кодовым названием Renault 4.

Французская марка старается отдать своеобразную дань уважения пожилым людям, представляя современный аналог Renault 4, как одного из популярнейших машин в современной автомобильной истории. Экономичный хэтчбек, главным образом был конкурентом Citroën 2CV, и производился в период с 1970-х до 1980-х. На менее чем 20 предприятиях было собрано более 7 000 000 машин. Теперь этот автомобиль возвращается. Ну, по крайней мере, в виде концепта. Тизерные фотографии были выпущены перед дебютом  новинки, который намечен на 15 число этого месяца. Поскольку в наши дни популярный автомобиль должен быть электрическим и предпочтительно кроссовером, новая версия Renault 4 откажется от двигателя внутреннего сгорания и получит более высокий дорожный просвет.  В то время как возрожденный Renault 5, который должен выйти в 2025 году, сохранит формулу субкомпактного хэтчбека своего тезки-предшественника, приемник модели превратится в более авантюрный автомобиль, чтобы стать полноценным кроссовером, а также дистанцироваться от стиля кузова хэтчбек. Опубликованные тизеры показывают, что концепт будет иметь массивные внедорожные шины и большой ход подвески. Мы также заметили два крепления капота а-ля Ford Bronco, чтобы лучше закрепить груз на крыше. Другие особенности, которые мы можем заметить в этих темных тизерах, — это боковые подножки с подсветкой и бокс на крыше, а на заднем стекле может быть установлена ​​стойка для велосипедов, чтобы подчеркнуть природу концепта на открытом воздухе.  Первоначальный Renault 4 имел длину всего 3 663 миллиметра, но у нас есть ощущение, что его современный эквивалент будет значительно больше. Квадратные колесные арки должны придавать ему суровый вид, в то время как трапециевидная форма боковых стекол с подсветкой по контуру является отсылкой к оригинальной версии модели. Компания с ромбовидным логотипом заявляет, что придала классическому автомобилю «более современный вид», поэтому в нем должно быть много дизайнерских решений. Концепт Renault 4 мы увидим на Парижском автосалоне 2022 года.  Не так давно, наше издание писало о том, что минобороны РФ может мобилизовать внедорожники LADA Niva и RENAULT Duster в 2022 году. Отмечается, что под мобилизацию попадают даже бюджетные кроссоверы не только отечественных, но и иностранных компаний, производство которых локализовано на территории Российской Федерации.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+