Новый кроссовер КАМАЗ-43118 2022-2023 года представлен на первых фотозарисовках

Автомобиль на этих рендерах мог бы появиться в результате партнёрства Камского автозавода и китайского автогиганта SAIC.

Комментировать
Поделиться:
Новый кроссовер КАМАЗ-43118 2022-2023 года представлен на первых фотозарисовках
Независимые дизайнеры портала naavtotrasse.ru показали на рендерах новый кроссовер КАМАЗ-43118 2022-2023 модельного года.

Причём такой паркетник авторы рендеров предложили построить на платформе от SAIC. В условиях санкций, когда россиянам не хватает новых машин, такой отечественный кроссовер был бы востребованным.

Автомобиль примерил современный дизайн с крупной решёткой радиатора, эффектной головной оптикой, пластиковым защитным обвесом по периметру кузова и оригинальными задними фарами. 

На роль мотора для КАМАЗ-43118 2022-2023 подошёл бы 1,5-литровый 147-сильный турбомотор, сочетающийся с МКПП или вариатором.

В максимальной комплектации кроссовер мог бы получил гибридную трансмиссию на базе 2,0-литрового ДВС и электромотора. 
Такой паркетник на каждую сотню пробега тратил бы 5,7 литра. Сам «КамАЗ» не собирается осваивать выпуск легковых машин, так что увидеть что-то похожее в серийном виде нам пока не удастся. 





Ранее наш портал рассказывал, что новый лифтбек КАМАЗ Темляк 2022-2023 года показали на первых независимых фоторендерах. 

Китайские исследователи тестируют автомобили с использованием технологии магнитной левитации

Исследователи из Юго-Западного университета Цзяотун в Китае разработали автомобили, которые используют технологию магнитной левитации.

 Восемь транспортных средств недавно испытали в Цзянсу на контактном рельсе длиной почти 8 километров. Полы вагонов оснащены мощными магнитами и парят на высоте 35 мм над контактным рельсом. Один из испытательных автомобилей во время испытаний разогнался до 230 км/ч.  Технологии Maglev используются в поездах на протяжении многих десятилетий и особенно популярны в Китае, Японии и Южной Корее. В КНР также есть собственный поезд на магнитной подвеске, который может развивать скорость до 600 км/ч. Китайское государственное информагенство Синьхуа сообщает, что машины на магнитной подвеске разработаны для исследования мер безопасности при управлении транспортом на больших скоростях. Один из университетских профессоров Дэн Цзиган считает, что технология магнитной подвески поможет уменьшить расход энергии серийными автомобилями и увеличить запас хода транспортного средства. В ходе тестирования технологии транспортных средств на магнитной подвеске 2,8-тонная машина поднялась на 35 мм над проезжей частью и проехала по трассе в провинции Цзянсу. Для левитации исследователи установили массив постоянных магнитов.   Есть большая разница между разработкой и производством некоторых автомобилей, оснащенных этой технологией, и фактическим выводом таких машин на авторынок. Наиболее очевидная проблема заключается в том, что для поддержки таких транспортных средств необходимо построить совершенно новую инфраструктуру, а это будет стоить огромных денег.  Кроме того, существует проблема, заключающаяся с обеспечением плавности хода таких транспортных средств. Видео, опубликованное в Twitter, показывает, как один из вагонов на магнитной подвеске движется по контактному рельсу, но он сильно подпрыгивает, лишая комфорта пассажиров и водителя.  Читайте также о том, что автопилот электромобиля Tesla Model 3 спас жизнь женщины.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+