Какие автомашины из Китая дебютируют в РФ до конца 2022 года

Нынешний год получился скомканным в плане новинок. Причем проблемы испытывают даже китайские бренды. Портал «Китайские автомобили» вспоминает все анонсированные новинки. Некоторые из них в 2022 мы можем так и не увидеть.

Комментировать
Поделиться:
Какие автомашины из Китая дебютируют в РФ до конца 2022 года
В 2022 году в РФ приехало уже много ярких новинок из Китая. Стоит вспомнить внедорожник Haval Dargo, обновленные кроссоверы Haval F7 и F7x, компактный Chery Tiggo 7 Pro, Chery Tiggo 8 Pro Max с полным приводом, а также премиальный Changan Uni-K.

А теперь напомним о тех машинах, которые пока так и не дебютировали. Компания JAC анонсировала новый JS4 еще на первый квартал, однако далеко не факт, что машина доберется до нашей страны до конца года. Скорее всего, до конца нынешнего года в РФ может приехать обновленный кроссовер JAC S3. В Казахстане он дебютировал на этой неделе под именем S3 Pro. А это верный сигнал к появлению в РФ.

Вполне вероятно, что до конца года в РФ появится новый кроссовер Omoda C5. Автомобиль уже получил ОТТС, также заработал российский сайт компании. Правда обещанной громкой презентации пока не было.

А вот Geely Monjaro по всей видимости до конца 2022 года ждать не стоит. Хотя такой автомобиль очень нужен на фоне ухода европейских и японских компаний. 


На заводе «БелДжи» намекнули, что в РФ автомобиль приедет уже в 2023 году. Однако на днях кроссовер заметили в Москве – возможно, он нужен для маркетинговых мероприятий. Было еще несколько потенциальных новинок, однако о них говорили скорее на уровне слухов. А в нынешних условиях о них говорить не приходится.



Ранее наш портал рассказывал, что компания Haval начинает продажи гибридного варианта кроссовера H6. Его отличает очень низкий расход топлива.
2 Октября, 2022 г.

Xpeng P7 Performance Wing Edition показал неудовлетворительные результаты в тесте Бьерна на 1000 км

Слишком высокое потребление энергии или, возможно, быстрая зарядка недостаточно быстрая.

Xpeng P7 Performance Wing Edition считается претендентом на серьезную конкуренцию с Tesla Model 3, но его результат в испытании Бьерна Найланда на 1000 км отстает от большинства электромобилей.  Согласно видео, китайский автомобиль преодолел дистанцию в 1000 км при средней температуре 11  C за 11 часов и 35 минут (после некоторого вычета времени). Это примерно на час отстает от Polestar 2 Performance, который в Европе предлагается по цене, сопоставимой с XPeng P7 с модными дверями, и более чем на два часа отстает от лучшего результата Tesla Model 3. На время Xpeng P7 Performance Wing Edition, вероятно, повлияла мокрая дорога (40% расстояния), но в целом автомобиль, похоже, потребляет много энергии и недостаточно быстро заряжается.   Во время испытания автомобиль заряжался в общей сложности шесть раз по пути (5-6 - типичное количество остановок для испытания). После первых 255 км среднее расстояние между остановками для зарядки составило 124 км.  Среднее потребление энергии составило 261 Втч/км, что было заметно лучше, чем производительность Polestar 2 (300 Втч/км). Это указывает на то, что быстрая зарядка (часто чуть более 70 кВт) является основной проблемой. Следует напомнить, несколько ранее стало известно о том, что компания Tesla сможет производить столько же автомобилей, сколько BMW в 2023 году.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+