Представлен электрический FORD Mustang 1967 года

При переработке автомобиля ему сохранили оригинальную внешность. А вот техническое оснащение и салон поменялись полностью.

Комментировать
Поделиться:
Представлен электрический FORD Mustang 1967 года
Британская фирма Charge Cars создала очень необычный автомобиль – речь идет о Ford Mustang Fastback 1967 года выпуска.

Причем широкой публике его пока не показали – представят его в США в конце октября 2022 года. А затем его привезут в другие города и даже страны. Важным этапом участия станет автосалон в Лос-Анджелесе, который запланирован ноябрь.

В экстерьере автомобиля есть некоторые новшества – это светодиодные фары и задний фонари со светодиодной начинкой. Появились потайные ручки дверей, глухая радиаторная решетка и колесные диски с оригинальным дизайном.

В кузове появились детали из облегченных материалов. Однако главное новшество – это силовая установка. Мощность достигает впечатляющих 536 л.с., а разгон до 100 км/ч возможен всего за 3,99 секунды.


Мощность достигает впечатляющих 536 л.с., а разгон до 100 км/ч возможен всего за 3,99 секунды. Запас хода не такой внушительный – 322 км. Салон выполнили в современном виде – его отличает цифровая панель приборов и большой экран мультимедийного комплекса. Есть и такая опция, как беспроводная зарядка для гаджетов – конечно, 55 лет назад об этом не думали.



Ранее стало известно о возможных проблемах с гибридными пикапами Ford Maverick 2022 года. Они могут просто не завестись.

Из военного грузовика Dodge сделали комфортный дом на колесах

Любители активного отдыха на природе решили переделать военный грузовик Dodge М152 образца 1954 года в комфортный дом на колесах. На создания автодома мечты ушло несколько лет.

Этот Dodge M152 1954 года выпуска когда-то служил командирским грузовиком канадских вооруженных сил. Некто, по имени Рич, нашел его заброшенным, заплатив 6 000 долларов или 331 800 руб. за сам грузовик и еще 3 000 долларов или 165 900 руб., чтобы перевезти его домой, превратив в свой комфортный кемпер. Ричу потребовалось около полутора лет, чтобы запустить грузовик, и еще год, прежде чем он смог в нем жить, но последние четыре года он живет в нем постоянно.    У этого Dodge не так много особенностей, но Рич разработал его с учетом простоты эксплуатации. Это означает, что в грузовике нет туалета. Тем не менее, в нем есть ручной душ/смеситель на открытом воздухе.  Внутри есть большая удобная кровать с местом для хранения под ней, но жилая площадь небольшая. Между кроватью и кабиной небольшая скамья и столешница с выдвижными ящиками. Они служат кладовой и хранилищем с небольшим чайником и другим оборудованием для приготовления пищи в помещении. В кемпере также установлен самый маленький холодильник Dometic. Рич не устанавливал никаких подвесных шкафов из-за большого количества окон в командирской машине, что давало военным внутри 360-градусный обзор. Вместо этого он обнаружил, что может использовать магниты, чтобы подвешивать такие вещи, как вешалка для полотенец, к потолку грузовика. Он даже нашел стаканы для питья с магнитами на дне, которые свисали с дороги. Вертикальные стены и окна заставляют его казаться больше, чем он есть на самом деле.  Отсутствие места для хранения означает, что Рич держит свою одежду под кроватью, сводя свои вещи к минимуму. Полноценная кухня доступна через задний люк грузовика, где откидные столы служат местом для приготовления пищи. Там есть место для его кухонной утвари, специй и многого другого. Не так давно, наше издание писало о том, что Winnebago обновил свои классические автодома Vista Motorhome и Solis Camper. Компания Winnebago представила обновленные версии своих классических автодомов Vista Motorhome и Solis Camper. Winnebago добавляет в эти специальные версии своих моделей дополнительные функции.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+