В России в Липецкой области началось производство электромобилей EVOLUTE

В Липецкой области в среду, 28 сентября, на мощностях «Моторинвест» запустили производство электрических легковушек под маркой Evolute.

Комментировать
Поделиться:
В России в Липецкой области началось производство электромобилей EVOLUTE
 На торжественном открытии завода в населенном пункте Гребенкино Краснинского района Липецкой области запустили конвейер с электрическими новинками. Первой собранной здесь машиной стал электроседан Evolute i-PRO.

 Это переосмысленная версия китайской модели Dongfeng Aeolus E70 с обновленным 163-сильным агрегатом. На одном подзаряде он может проехать 405 километров по циклу NEDC или 250-280 километров при эксплуатации на российских дорогах.

Новинку готовятся принять компании такси и каршеринга. В частности, 40 автомобилей получит энергетическая корпорация «РусГидро» для развития каршеринга электрокаров в Приморье.
Через месяц начнется производство паркетника под именем i-JOY. Его оснастят 177-сильной электрической установкой с дальностью передвижения до 405 км. После него на конвейер поставят минивэн i-VAN, а зимой следующего года начнут выпускать 693-сильное купе-кроссовер i-JET с гибридной установкой.

 Дебютную модель i-PRO в кузове седан намерены продавать за 2 млн 990 тысяч рублей, а паркетник i-JOY оценили от 3 млн 490 тысяч рублей. При оформлении льготного кредита на покупку авто полагается выгода в 35% от заявленной цены электрокара. Эта программа поможет снизить стоимость машины до 2 млн рублей.

ulrv44caxad48xf0z8tyxpbqj6e5p8ix.webp

  Читайте также о том, что бренд EVOLUTE презентует в России электрокроссовер VOYAH FREE в ноябре текущего года.
28 Сентября, 2022 г.

На Нюрбургринге засняли на видео электрифицированный кроссовер Kia EV9 с формами концепта

Кроссовер Kia EV9 2024 года с электрической силовой установкой фотошпионы заметили на гоночной трассе Нюрбургринг. Новинка дебютирует в начале следующего года.

 Новое шпионское видео запечатлело испытания Kia EV9 на гоночной трассе Нюрбургринг. Кроссовер по-прежнему покрыт камуфляжной пленкой, которая толще, чем камуфляж на первых августовских тизерах модели.   Трехрядный электрический кроссовер Kia EV9 станет флагманским предложением бренда и займет первое место в линейке электрокаров. Kia анонсировала модель как Kia EV9 Concept в конце прошлого года. В то время как камуфляж продолжает скрывать более мелкие детали дизайна модели, серийная версия сохраняет общую форму концепта. Kia уменьшила массивность концепта, особенно в крыльях. На тизерных изображениях показан кроссовер с вертикальными фарами, соединенными спереди с отделкой искусственной решетки радиатора. В тизерах не демонстрировалась задняя часть, но на шпионских снимках кроссовер запечатлен с вертикальными задними фонарями, повторяющими мотив спереди. Как и крылья, задний диффузор в серийной версии менее стилизован, чем в концепте. Модель также имеет стандартные двери.  EV9 будет работать на электрической глобальной модульной платформе (E-GMP) автопроизводителя, которая лежит в основе Kia EV6 и других автомобилей Hyundai Motor Company, таких как Genesis GV60 и Hyundai Ioniq 5. Это означает, что EV9 и другие модели могут иметь общие компоненты трансмиссии, но конкретные детали новинки, такие как мощность, крутящий момент и запас хода, остаются неизвестными. Концепт рекламировал запас хода в 483 км и разгонялся до 96 км/ч примерно за 5 секунд. В интерьере ожидаются большие экраны и чистый дизайн. Концепт отличался большим дисплеем, занимающим две трети приборной панели, продолговатым рулевым колесом, отсутствием панели приборов и несколькими кнопками. Ожидайте более традиционный интерьер в серийной версии.  Когда Kia анонсировала кроссовер в августе, она отметила, что модель проходит последние испытания в Южной Корее. Однако модель не поступит в продажу до второй половины следующего года.   Читайте также о том, что «другая» KIA Cerato для КНР сохранит турбомотор 1.4 после рестайлинга.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+