На Нюрбургринге засняли на видео электрифицированный кроссовер Kia EV9 с формами концепта

Кроссовер Kia EV9 2024 года с электрической силовой установкой фотошпионы заметили на гоночной трассе Нюрбургринг. Новинка дебютирует в начале следующего года.

Комментировать
Поделиться:
На Нюрбургринге засняли на видео электрифицированный кроссовер Kia EV9 с формами концепта
 Новое шпионское видео запечатлело испытания Kia EV9 на гоночной трассе Нюрбургринг. Кроссовер по-прежнему покрыт камуфляжной пленкой, которая толще, чем камуфляж на первых августовских тизерах модели. 

 Трехрядный электрический кроссовер Kia EV9 станет флагманским предложением бренда и займет первое место в линейке электрокаров. Kia анонсировала модель как Kia EV9 Concept в конце прошлого года. В то время как камуфляж продолжает скрывать более мелкие детали дизайна модели, серийная версия сохраняет общую форму концепта.

Kia уменьшила массивность концепта, особенно в крыльях. На тизерных изображениях показан кроссовер с вертикальными фарами, соединенными спереди с отделкой искусственной решетки радиатора. В тизерах не демонстрировалась задняя часть, но на шпионских снимках кроссовер запечатлен с вертикальными задними фонарями, повторяющими мотив спереди. Как и крылья, задний диффузор в серийной версии менее стилизован, чем в концепте. Модель также имеет стандартные двери.
 EV9 будет работать на электрической глобальной модульной платформе (E-GMP) автопроизводителя, которая лежит в основе Kia EV6 и других автомобилей Hyundai Motor Company, таких как Genesis GV60 и Hyundai Ioniq 5. Это означает, что EV9 и другие модели могут иметь общие компоненты трансмиссии, но конкретные детали новинки, такие как мощность, крутящий момент и запас хода, остаются неизвестными. Концепт рекламировал запас хода в 483 км и разгонялся до 96 км/ч примерно за 5 секунд.

В интерьере ожидаются большие экраны и чистый дизайн. Концепт отличался большим дисплеем, занимающим две трети приборной панели, продолговатым рулевым колесом, отсутствием панели приборов и несколькими кнопками. Ожидайте более традиционный интерьер в серийной версии.

 Когда Kia анонсировала кроссовер в августе, она отметила, что модель проходит последние испытания в Южной Корее. Однако модель не поступит в продажу до второй половины следующего года.

puOh-1068x601.webp

  Читайте также о том, что «другая» KIA Cerato для КНР сохранит турбомотор 1.4 после рестайлинга.

Компания Maserati показала свой новый концепт Project24

Пресс-служба итальянского бренда опубликовала фотографии своего нового концепта Maserati Project24. Автомобиль будет выпущен ограниченным тиражом в 62 экземпляра, и каждый из них будет иметь уникальную спецификацию.

 Суперкар MC20 не является преемником MC12, но, как и последний, созданный на базе Ferrari Enzo середины 2000-х годов, он также получает версию, которая создана только для гоночных треков. Анонсированный в середине июля, Project24 теперь изображен на новых фотографиях, хотя снова это всего лишь рендеры, а не реальные фотографии автомобиля. Тем не менее, мы видим флагман Maserati с диким аэродинамическим кузовом и дверями-бабочками, обращенными в небо. Вид на автомобиль с верху показывает освещенный центральный плавник, простирающийся от воздухозаборника на крыше до заднего антикрыла.   Нам говорят, что не будет двух одинаковых версий этого авто, так как все запланированные к производству 62 единицы будут действительно уникальными. Владельцы будут выбирать опции для своих автомобилей с помощью программы персонализации Fuoriserie, и Maserati заявляет, что Project24 станет самым настраиваемым автомобилем на сегодняшний день. Эта хардкорная машина, не сертифицированная для дорог общего пользования, в настоящее время известна под своим внутренним кодовым названием, но позднее она должна получить соответствующее прозвище. Еще неизвестно, получит ли он суффикс «Versione Corse», как MC12, предназначенный только для треков.  Из-за того, что не нужно соблюдать нормы выбросов, более грубая версия суперкара использует модернизированную конфигурацию двигателя Nettuno. 3,0-литровый двигатель V6 с двойным турбонаддувом теперь развивает мощность 740 л.с., что почти на 120 л.с. больше, чем у уличной версии модели. Пока нет ни слова о крутящем моменте, но он, вероятно, увеличился с 730 Нм, доступных в обычных MC20.  При сухом весе менее 1250 кг он также намного легче дорожной версии суперкара. Исчезла восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, поскольку ее заменила шестиступенчатая секвентальная гоночная коробка передач с подрулевыми переключателями. Монокок и кузов изготовлены из углеродного волокна как часть рациона, в который также входят передние и боковые окна Lexan. 120-литровый топливный бак, огнетушитель, фонарик и каркас безопасности были омологированы FIA. Не так давно, наше издание писало о том, что компания MASERATI представила три специальные модели Grecale, Ghibli и Levante Fuoriserie. Maserati привезла в Австралию три совершенно особенные модели, стремясь расширить свою глобальную программу персонализации Fuoriserie.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+