Опубликован новый тизер электрического кроссовера Polestar 3 перед дебютом 12 октября 2022 года

Производительный электрический кроссовер Polestar 3 будет обладать мощностью в 510 л.с. от двухмоторной трансмиссии.

Комментировать
Поделиться:
Опубликован новый тизер электрического кроссовера Polestar 3 перед дебютом 12 октября 2022 года
 В мае 2022 года Polestar официально подтвердила, что Polestar 3 будет представлен миру в октябре 2022 года. Теперь рассекречена дата дебюта, объявленная автопроизводителем. Полностью электрический кроссовер дебютирует во время презентации 12 октября в датском Копенгагене, в которой примет участие гендиректор компании Томас Ингенлат.

 Основанный на новой платформе, которая будет использоваться совместно с Volvo XC90 следующего поколения, Polestar 3 будет продаваться как высокопроизводительный электрический продукт из сегмента кроссоверов и станет самым роскошным и дорогим автомобилем Volvo/Polestar. Новая модель будет оснащена двухкамерной пневматической подвеской и активными амортизаторами. Настройку подвески можно будет переключать между комфортными и спортивными настройками.

Первый Polestar 3 будет иметь двухмоторную трансмиссию с задним смещением и вектором электрического крутящего момента на заднем электродвигателе с использованием системы двойного сцепления. При оснащении дополнительным пакетом Performance Pack Polestar 3 будет генерировать 510 л.с. и 910 Нм. Пакет, вдохновленный треком, также будет включать настройку шасси от команды Polestar Engineered для еще более спортивного ощущения за рулем.
polestar-3-teaser-image.jpg

Никаких других технических подробностей неизвестно, хотя ранее Polestar объявила, что нацелена на диапазон между двумя зарядками в 600 километров на основе европейского цикла испытаний WLTP. Ожидается, что более эффективная модель с одним двигателем присоединится к линейке позже, но информации о ней пока нет.

 Polestar 3 будет производиться в США и Китае. Планируется, что первые экземпляры сойдут с конвейера в начале следующего года, а сбор заказов откроется вскоре после официального дебюта 12 октября.

2023-polestar-3-teaser-image.jpg

  Читайте также о том, что электрический  Polestar 3 возглавил ТОП самых ожидаемых автоновинок октября 2022 года.
28 Сентября, 2022 г.

Opel Astra GSe дебютирует в виде гибридного хэтчбека и универсала Hot Duo мощностью 225 л.с.

Мощная трансмиссия этой немецкой модели сочетается с заниженным шасси и улучшенным рулевым управлением.

 В конце весны прошлого года концерн Opel анонсировал на возрождение модели GSe с проектом электрифицированного рестомода на платформе Manta. Несколько недель назад бренд Stellantis прокомментировал, что GSe выпустят с гибридной или на 100% электронной трансмиссией.  Формула электрифицированной производительности использует подключаемую гибридную установку с комбинированной мощностью 225 л.с. и щедрым крутящим моментом 360 Нм. Этот показатель оказался меньше, чем моделей концерна Volkswagen: Skoda Octavia RS iV, Volkswagen Golf GTE и Cupra Leon eHybrid от Volkswagen Group. Все три обеспечивают 245 сил и 400 Нм. Astra GSe многим европейцам покажется знакомой, т.к. механически родственный Peugeot 308 имеет такие же номера. Они снабжены 1,6-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом, который трудится в паре с электромотором, аккумулятором на 12,4 кВтч, 8 АКПП и переднеприводной системой.      По сравнению с обычной Astra, GSe расположен на 10 мм ниже к дороге и имеет переработанные амортизаторы на передней и задней осях. Разработчики концерна также настроили управление рулем для более прямого отклика и выбрали новые легкосплавные диски колес на 18 дюймов, заимствованные у модели Mаntа GSe.  Кроме механических изменений, пикантный дуэт хэтчбека и универсала имеет немного более агрессивный внешний вид с переработанными бамперами, а также модернизированный интерьер со спортивными креслами, оформленные при использовании алькантары. Их можно назвать эксклюзивными для этой модификации. Шильдик GSe внутри и снаружи позволяет всем понять, что это не заурядная Astra.   Спортивная подключаемая гибридная модификация востребованной модели расположена на вершине модельного ряда Astra и стала новым шагом для Opel, чтобы стать полностью электрическим модельным рядом в Европе с 2028 года. Все бренды, входящие в конгломерат Stellantis, попрощаются с ДВС в своих легковых автомобилях к концу десятилетия.   Читайте также о том, что электрифицированная модель Opel Zafira-e Life вышла в новом исполнении для кемпинга.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+