Opel Astra GSe дебютирует в виде гибридного хэтчбека и универсала Hot Duo мощностью 225 л.с.
Мощная трансмиссия этой немецкой модели сочетается с заниженным шасси и улучшенным рулевым управлением.
В конце весны прошлого года концерн Opel анонсировал на возрождение модели GSe с проектом электрифицированного рестомода на платформе Manta. Несколько недель назад бренд Stellantis прокомментировал, что GSe выпустят с гибридной или на 100% электронной трансмиссией.
Формула электрифицированной производительности использует подключаемую гибридную установку с комбинированной мощностью 225 л.с. и щедрым крутящим моментом 360 Нм. Этот показатель оказался меньше, чем моделей концерна Volkswagen: Skoda Octavia RS iV, Volkswagen Golf GTE и Cupra Leon eHybrid от Volkswagen Group. Все три обеспечивают 245 сил и 400 Нм.
По сравнению с обычной Astra, GSe расположен на 10 мм ниже к дороге и имеет переработанные амортизаторы на передней и задней осях. Разработчики концерна также настроили управление рулем для более прямого отклика и выбрали новые легкосплавные диски колес на 18 дюймов, заимствованные у модели Mаntа GSe.
Кроме механических изменений, пикантный дуэт хэтчбека и универсала имеет немного более агрессивный внешний вид с переработанными бамперами, а также модернизированный интерьер со спортивными креслами, оформленные при использовании алькантары. Их можно назвать эксклюзивными для этой модификации. Шильдик GSe внутри и снаружи позволяет всем понять, что это не заурядная Astra.
Спортивная подключаемая гибридная модификация востребованной модели расположена на вершине модельного ряда Astra и стала новым шагом для Opel, чтобы стать полностью электрическим модельным рядом в Европе с 2028 года. Все бренды, входящие в конгломерат Stellantis, попрощаются с ДВС в своих легковых автомобилях к концу десятилетия.
Читайте также о том, что электрифицированная модель Opel Zafira-e Life вышла в новом исполнении для кемпинга.
По теме
В Сети появилось объявление о продаже редкого Гелендваген-кабриолета за 69 миллионов рублей в Москве
Формула электрифицированной производительности использует подключаемую гибридную установку с комбинированной мощностью 225 л.с. и щедрым крутящим моментом 360 Нм. Этот показатель оказался меньше, чем моделей концерна Volkswagen: Skoda Octavia RS iV, Volkswagen Golf GTE и Cupra Leon eHybrid от Volkswagen Group. Все три обеспечивают 245 сил и 400 Нм.
Astra GSe многим европейцам покажется знакомой, т.к. механически родственный Peugeot 308 имеет такие же номера. Они снабжены 1,6-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом, который трудится в паре с электромотором, аккумулятором на 12,4 кВтч, 8 АКПП и переднеприводной системой.
По сравнению с обычной Astra, GSe расположен на 10 мм ниже к дороге и имеет переработанные амортизаторы на передней и задней осях. Разработчики концерна также настроили управление рулем для более прямого отклика и выбрали новые легкосплавные диски колес на 18 дюймов, заимствованные у модели Mаntа GSe.
Кроме механических изменений, пикантный дуэт хэтчбека и универсала имеет немного более агрессивный внешний вид с переработанными бамперами, а также модернизированный интерьер со спортивными креслами, оформленные при использовании алькантары. Их можно назвать эксклюзивными для этой модификации. Шильдик GSe внутри и снаружи позволяет всем понять, что это не заурядная Astra.
Спортивная подключаемая гибридная модификация востребованной модели расположена на вершине модельного ряда Astra и стала новым шагом для Opel, чтобы стать полностью электрическим модельным рядом в Европе с 2028 года. Все бренды, входящие в конгломерат Stellantis, попрощаются с ДВС в своих легковых автомобилях к концу десятилетия.
Читайте также о том, что электрифицированная модель Opel Zafira-e Life вышла в новом исполнении для кемпинга.