Французский бренд DS Automobiles представил обновленный кроссовер DS 3
После апгрейда паркетник остался без шильдика Crossback и получил минимум доработок по части внешнего вида и технологий.
Компактный кроссовер в ходе последнего обновления лишился приставки Crossback, а также получил немного подретушированный дизайн, причём самые заметные изменения получила лицевая часть авто. Так, обновлённый DS3 примерил новый передний бампер, подросшую радиаторную решётку без хромированной рамки, переработанные светодиодные ДХО и головную оптику с новой начинкой.
Причём за доплату покупатель может выбрать матричные фары. Задние фонари получили другую окантовку, а на самой корме теперь красуется надпись «DS Automobiles». Также для обновившегося компакт-кросса автопроизводитель предусмотрел другие колёсные диски. При этом размерность сохранилась: 17 или 18 дюймов.
Палитра доступных оттенков пополнилась ярким цветом Diva Red. В салоне авто расположился новый руль, который получил больше кнопок управления, современная мультимедиа с увеличенным дисплеем и камеры кругового обзора с более высоким разрешением. Кроме этого, оформить интерьер можно по новым цветовым схемам и каталогам материалов. Самый дорогой DS3 может похвастаться креслами с обивкой из кожи Nappa.
В связке с МКПП он демонстрирует отдачу в 100 л.с., в паре с 8АКПП — 130 л.с. Любителям дизельных авто предлагается 1,5-литровый 130-сильный дизель BlueHDi. Такой двигатель сочетается только с коробкой-«автомат». Полностью электрический DS 3 E-Tense получил 156-сильный электромотор вместо 136-сильного.
Новая батарея выдаёт 54 кВт*ч вместо прежних 50 кВт*ч. В итоге электрокар на одной зарядке способен преодолеть 402 километра. Прежняя цифра - 340 км. А ещё вместе с обновлённым электрокроссовером поставляется зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт. Сама мощность зарядки от постоянного тока составляет 100 кВт. Новинка уже добралась до автосалонов. Дешевое всего обойдётся бензиновый кроссовер - 30 100 евро (около 1,68 млн рублей). За электрокар придётся заплатить минимум 41 700 евро(почти 2,33 млн рублей).
Ранее наш портал рассказывал, что компания DS Automobiles работает над обновлением паркетника DS 3 Crossback.
По теме
Главный дизайнер DS назвал глупым стремление автопроизводителей закрывать переднюю панель авто экранами
Причём за доплату покупатель может выбрать матричные фары. Задние фонари получили другую окантовку, а на самой корме теперь красуется надпись «DS Automobiles». Также для обновившегося компакт-кросса автопроизводитель предусмотрел другие колёсные диски. При этом размерность сохранилась: 17 или 18 дюймов.
Палитра доступных оттенков пополнилась ярким цветом Diva Red. В салоне авто расположился новый руль, который получил больше кнопок управления, современная мультимедиа с увеличенным дисплеем и камеры кругового обзора с более высоким разрешением. Кроме этого, оформить интерьер можно по новым цветовым схемам и каталогам материалов. Самый дорогой DS3 может похвастаться креслами с обивкой из кожи Nappa.
Моторов стало меньше, и новых не добавилось. Базовым считается 1,2-литровый 3-цилиндровый турбомотор семейства PureTech.
В связке с МКПП он демонстрирует отдачу в 100 л.с., в паре с 8АКПП — 130 л.с. Любителям дизельных авто предлагается 1,5-литровый 130-сильный дизель BlueHDi. Такой двигатель сочетается только с коробкой-«автомат». Полностью электрический DS 3 E-Tense получил 156-сильный электромотор вместо 136-сильного.
Новая батарея выдаёт 54 кВт*ч вместо прежних 50 кВт*ч. В итоге электрокар на одной зарядке способен преодолеть 402 километра. Прежняя цифра - 340 км. А ещё вместе с обновлённым электрокроссовером поставляется зарядное устройство переменного тока мощностью 11 кВт. Сама мощность зарядки от постоянного тока составляет 100 кВт. Новинка уже добралась до автосалонов. Дешевое всего обойдётся бензиновый кроссовер - 30 100 евро (около 1,68 млн рублей). За электрокар придётся заплатить минимум 41 700 евро(почти 2,33 млн рублей).
Ранее наш портал рассказывал, что компания DS Automobiles работает над обновлением паркетника DS 3 Crossback.