Компания SKODA готовит полностью электрическую модель SKODA Octavia

Skoda Octavia EV появится позже в этом десятилетии на электрической платформе.

Комментировать
Поделиться:
Компания SKODA готовит полностью электрическую модель SKODA Octavia
 В июне 2021 года бывший гендиректор Skoda Томас Шефер объявил, что до конца десятилетия за Enyaq последуют три электромобиля, и все они будут меньше по габаритам и дешевле. Последующая серийная версия концепции кроссовера Vision 7S станет одной из них, как и электромобиль начального уровня, анонсированный в начале мая этого года. Третьей новинкой может стать самая продаваемая Octavia. Она выйдет на рынок электромобилей после 2025 года.

 У британского журнала Autocar есть данные о том, что специалисты из Млада-Болеслава приступили к разработке полностью электрической версии популярного автомобиля компактного и среднего размера. Интересно, что Octavia с нулевым уровнем выбросов пропустит платформу MEB Volkswagen Group, используемую Enyaq, и примет предстоящий SSP. Говорят, что в нем используется более технологически продвинутая батарея по сравнению с батареей Vision 7S на 89 кВтч, которой, по словам Skoda, хватает на 600 километров и максимальной зарядной мощностью 200 киловатт.

Ожидается, что обычная Octavia EV будет иметь два электродвигателя, установленных спереди — по одному на каждое колесо — в то время как более горячая версия RS добавит два электродвигателя сзади, что обеспечит полноприводную компоновку.
  Это будет не первая Octavia RS с полным приводом, поскольку дизельная версия модели с двигателем ICE уже много лет опционально предлагается с системой полного привода. Skoda представит новую версию Rally Sport как минимум через год после стандартного автомобиля.

skoda-octavia-rs-iv-2020.jpg

    Octavia EV не станет концом для моделей TSI и TDI, поскольку Skoda планирует сохранить модель с обычным двигателем в линейке. Однако марка вынуждена отказаться от двигателей внутреннего сгорания в 2035 году, когда в Европейском Союзе вступит в силу запрет на продажу всех новых автомобилей с ДВС. Между тем, текущая модель четвертого поколения переживет фейслифтинг в середине цикла в 2024 году.

  Skoda уже частично электрифицировала Octavia, представив гибридную трансмиссию с подключаемым модулем, которая предлагается в двух режимах мощности, причем более мощный зарезервирован для модели RS. Кроме того, более крупный флагман Superb также имеет установку PHEV и будет по-прежнему поставляться с зарядным портом для своего следующего поколения, которое появится в 2023 году.

skoda-octavia-rs-iv-2020 (1).jpg

  Читайте также о том, что Skoda представила современную версию 65-летнего гоночного родстера Vision GT.

В автосалонах RENAULT в РФ осталось примерно 7 тыс. новых автомашин в сентябре 2022 года

В Сети появились актуальные сведения о том, какое количество иномарок сохранилось у дилерских компаний концерна Renault, работающих на российском авторынке в сентябре 2200 года.

 В дилерских центрах французского концерна Renault, которых в нашей стране на данный момент насчитывается порядка 150, в наличии есть всего 7 000 легковушек без пробега. Об этих цифрах рассказал глава развития бизнеса дочерней компании волжского автопроизводителя в лице «ЛАДА Имидж» Александр Кадухин. Эта фирма владеет складом запчастей европейского автогиганта.  Исходя из того, что с января по август российские автолюбители каждый месяц приобрели по 1,7-2,2 тысячи легковушек этого бренда без пробега. Оставшихся моделей может хватить до декабря этого года. При этом общее количество проданных машин сильно снизится. Объемы продаж с января по август уже сократились на 61,5%. К осени 2022 года в России 90 дилерских центров концерна Renault из 150-ти трудятся в штатном режиме. Еще 42 компании стали предлагать своим клиентам модели с пробегом. 16 автосалонов начали предлагать модели других марок. Семь дилерских фирм полностью завершили свою работу. В предстоящие месяцы дилерским центрам компании Renault придется перейти в дилеры российской марки LADA. В этом случае дилерским центрам предстоит заложить средства на переоформление своих шоу-румов.    Читайте также о том, что на российском рынке могут возобновить продажи модели «Логан» первого поколения.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+