Новый электрокроссовер XPENG G9 с самой быстрой в мире зарядкой вышел на рынок КНР
В китайских автосалонах появился а продаже новый электрокар XPeng G9. Он доступен для покупки в шести различных вариантах исполнения.
Заднеприводный XPeng G9 получит 308-сильный электромотор. Такой электрический внедорожник разгонится до сотни за 6,4 секунды, а его максимальная скорость составит 200 км/ч. Модели, оснащенные батареей Standard, могут проехать 570 км в цикле CLTC, а вариант Long Range увеличивает это расстояние до 702 км.
Дальше идут три полноприводные версии. У них есть силовой агрегат с двумя двигателями, который дает им общую мощность 543 л.с. Благодаря дополнительной мощности время разгона от 0 до 100 км/ч сокращается до 3,9 секунды, но максимальная скорость остается неизменной - 200 км/ч. Полноприводные варианты могут проехать 650 км без подзарядки.
Помимо хорошей производительности, G9 оснащен технологией зарядки 800 В, что делает его «самым быстрозаряжаемым серийным внедорожником в мире». По словам автопроизводителя, станции наддува мощностью 480 кВт могут обеспечить кроссоверу запас хода до 200 км всего за пять минут. Это невероятно быстро, и это означает, что батарея может зарядиться от 10 до 80% всего за 15 минут. Длина электрокара составляет почти 4,9 метра.
Пятиместный автомобиль вмещает 60 литров багажа, при желании эту цифру можно нарастить до 1576 литров, сложив задние сиденья. Среди других особенностей — аудиосистема с 28 динамиками и «захватывающий 5D-опыт, включающий вибрацию сидений, изменение окружающего освещения, регулируемый кондиционер и индивидуальные ароматы при просмотре фильма, прослушивании музыки или просто отдыхе».
Говоря о технологиях, G9 оснащен усовершенствованной системой помощи водителю второго поколения, 31 датчиком, фронтальной камерой и двумя датчиками LiDAR.
Цены начинаются с 309 900 иен (43 963 долларов) и поднимаются до 469 900 иен (66 661 долларов) за топовую версию Launch Edition. Первые поставки клиентам в Китае должны начаться в октябре, и XPeng подтвердила, что G9 со временем выберется за пределы домашнего рынка.
Ранее наш портал рассказывал, что электрокроссовер XPENG G9 сможет проезжать без подзарядки до 702 километров.
По теме
Дальше идут три полноприводные версии. У них есть силовой агрегат с двумя двигателями, который дает им общую мощность 543 л.с. Благодаря дополнительной мощности время разгона от 0 до 100 км/ч сокращается до 3,9 секунды, но максимальная скорость остается неизменной - 200 км/ч. Полноприводные варианты могут проехать 650 км без подзарядки.
Помимо хорошей производительности, G9 оснащен технологией зарядки 800 В, что делает его «самым быстрозаряжаемым серийным внедорожником в мире». По словам автопроизводителя, станции наддува мощностью 480 кВт могут обеспечить кроссоверу запас хода до 200 км всего за пять минут. Это невероятно быстро, и это означает, что батарея может зарядиться от 10 до 80% всего за 15 минут. Длина электрокара составляет почти 4,9 метра.
В салоне авто мы видим небольшую виртуальную приборку и два 15-дюймовых дисплея с «интерактивным трехмерным пользовательским интерфейсом на основе движка Unity3D».
Покупатели также найдут усовершенствованного голосового помощника, который может реагировать за миллисекунды, контролировать более 600 функций автомобиля и понимать «последовательные инструкции от разных пассажиров без необходимости постоянной повторной активации». Пятиместный автомобиль вмещает 60 литров багажа, при желании эту цифру можно нарастить до 1576 литров, сложив задние сиденья. Среди других особенностей — аудиосистема с 28 динамиками и «захватывающий 5D-опыт, включающий вибрацию сидений, изменение окружающего освещения, регулируемый кондиционер и индивидуальные ароматы при просмотре фильма, прослушивании музыки или просто отдыхе».
Говоря о технологиях, G9 оснащен усовершенствованной системой помощи водителю второго поколения, 31 датчиком, фронтальной камерой и двумя датчиками LiDAR.
Цены начинаются с 309 900 иен (43 963 долларов) и поднимаются до 469 900 иен (66 661 долларов) за топовую версию Launch Edition. Первые поставки клиентам в Китае должны начаться в октябре, и XPeng подтвердила, что G9 со временем выберется за пределы домашнего рынка.
Ранее наш портал рассказывал, что электрокроссовер XPENG G9 сможет проезжать без подзарядки до 702 километров.