Флагманский электрический кроссовер VOLVO EX90 2024 года представят 9 ноября 2022 года

Шведский автопроизводитель рассказал, когда официально представит свой новый флагманский электрокар.

Комментировать
Поделиться:
Флагманский электрический кроссовер VOLVO EX90 2024 года представят 9 ноября 2022 года
Генеральный директор Volvo Джим Роуэн подтвердил, что преемник XC90 будет называться EX90. Новый батарейный внедорожник публично покажут 9 ноября.

Известно, что Volvo EX90 2024 года получит полностью электрическую трансмиссию, современные датчики (камеры, радары, LiDAR) и сложное ПО в стандартной комплектации. Все это сделает новинку самой безопасной среди актуальных моделей Volvo.

Не дожидаясь официального дебюта нового шведского электрокара, независимый художник CarScoops Джош Бирнс представил первые рендеры будущего экологически чистого внедорожника. Причём при создании этой визуализации дизайнер опирался на официальные патентные изображения авто.

Внедорожник получил узкую переднюю решётку с узором из вертикальных линий и фирменной эмблемой марки в центре, оригинальную головную оптику с Т-образной графикой, массивный передний бампер и ярко выраженные колёсные арки.
Больше подробностей о новом электрическом флагмане Volvo узнаём ближе к его официальному дебюту. Уже сейчас известно, что электрокар сможет отслеживать усталость водителя. Система предупредит о проблеме специальным звуковым сигналом, а если водитель не отреагирует, сама безопасно остановит автомобиль. 



Ранее наш портал рассказывал, что марка Volvo собирается выпускать кроссовер Volvo XC90 до 2025 года.

Компания Tesla расширяет бета-версию полного автономного вождения до 160 000 водителей

Компания Tesla расширяет развертывание своей бета-программы «Полное самостоятельное вождение» (FSD), подтверждая, что доступ к программе получат еще 60 000 владельцев в США и Канаде.

 В бета-программу FSD уже включено 100 000 владельцев Tesla, и теперь больше, чем когда-либо, будет предоставлен доступ к версии 10.69.2.2.  В последнюю бета-версию системы полного самостоятельного вождения Tesla разработчики внесли множество обновлений. По словам Tesla, появился новый модуль «управления по глубокой полосе», который обеспечивает снижение частоты ошибок на 44% в топологии полосы движения, улучшенную общую плавность движения благодаря лучшему моделированию системы и задержке срабатывания при планировании траектории, улучшенные незащищенные левые повороты, добавленные контроль для произвольных низкоскоростных движущихся объемов и повышенная плавность для защищенных правых поворотов. Кроме того, Tesla утверждает, что уменьшила ложное замедление возле пешеходных переходов, сделала профили скорости более удобными при медленном движении, улучшила запоминание животных на 34% и улучшила запоминание объектов, устранив 26% пропущенных обнаружений издалека. Также был сделан ряд других обновлений. Хотя Tesla продолжает развивать свою систему «полного самостоятельного вождения», не обошлось без разногласий. Совсем недавно автопроизводитель увеличил цену системы с 10 000 до 15 000 долларов. Это расстроило ряд владельцев, которые утверждают, что Илон Маск неоднократно давал завышенные обещания и недовыполнял цели Tesla в отношении самостоятельного вождения.  В свою очередь, национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) усилила расследование в отношении усовершенствованной системы помощи водителю (ADAS) Tesla, в июне после нескольких аварий с участием моделей Tesla и автомобилей экстренных служб. NHTSA также владеет Tesla Model S P90D 2017 года с бета-версией «Полное автономное вождение», что позволяет организации быть в курсе последних разработок, внесенных в систему.   Читайте также о том, что Tesla покажет "умный вызов" для своих моделей и человекоподобного робота.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+