В Москве дебютировал электрический коммерческий грузовик на основе модели УАЗ «Профи»

Согласно планам разработчиков, одобрение типа транспортного средства на эту новинку могут выдать к весне следующего года.

Комментировать
Поделиться:
В Москве дебютировал электрический коммерческий грузовик на основе модели УАЗ «Профи»
 В московском Экспоцентре автолюбителям показали грузовую модель под наименованием «ЭкоАвтоПроф» с электрической силовой установкой, сконструированной на основе внедорожной модели УАЗ «Профи». 

 Новая грузовая модель создана фирмами «СпецАвтоИнжиниринг», «Соллерс Инжиниринг» и «СТ Нижегородец». Модель оснащена синхронным электроагрегатом с постоянными магнитами от поставщиков из Китая. Выжимная сила электромотора грузовика составит 70 кВт и 970 Нм, а максимальная мощность доходит до 150 кВт.

Модификации новинки для серийного производства укомплектуют аккумуляторами на 40 или 80 кВт-ч, которые обеспечивают запас хода в 150 и 300 километров пробега. Сборка аккумулятор для такого авто организована на конвейере «СпецАвтоИнжиниринга», расположенного в столичном технопарке «Мосгормаш».
Восполнить запас энергии можно будет за четыре часа с помощью зарядного устройства на 22 кВт. Это оборудование предусмотрено для стандартной комплектации модели. Опционно можно установить климатическую установку. 

photo-2022-09-20-15-17-14-450x600.jpg

  Читайте также о том, что новый УАЗ «Хантер» 2022—2023 в стилистике JEEP по цене в 1 млн 500 тысяч рублей представили на первых фоторендерах.

  • Максим Ильин
    Ну а чего бы и нет. Больше модификаций, больше продаж. Профи хороший грузовичок. У нас на работе за два годи никаких проблем с двумя машинами.
    23 Сентября, 2022
Добавить комментарий
21 Сентября, 2022 г.

Долг АВТОВАЗа перед банками вырос на 13,8% с начала 2022 года

Такие данные озвучил президент российского автогиганта Максим Соколов. Чтобы избежать убытков, надо продавать около 300 тыс. автомобилей в год.

Президент АВТОВАЗа Максим Соколов сообщил, что обслуживание задолженности обходится в 12 млрд рублей в год. Сейчас долг компании достигает уже 107 млрд рублей, что на 13,8% больше, чем в начале нынешнего года. Также Соколов сообщил, что убытков удастся избежать если производство достигнет 300 тыс. машин в год. Это минимум, а желательно достичь показателя в 400 тыс. экземпляров. Руководство АВТОВАЗа надеется на помощь Минпромторга в этом вопросе. Во-первых, это стимулирование спроса с помощью программ льготного кредитования. Во-вторых, на совещании в Совете Федерации было выдвинуто предложение о возможности использовать материнский капитал на покупку первой машины. Пока же с конвейера завода в Тольятти сходят всего три модели, поэтому о больших объемах производства говорить не приходится. Ранее наш портал рассказывал, что у АВТОВАЗА есть в планах увеличение роста производства до 800 тыс. машин ежегодно. Это может стать новым рекордом.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+