Марка AURUS построила парковый электробус с дизайном в стиле Senat

Электробусы Aurus для парковых зон сегодня можно увидеть на территории ВДНХ в Москве. Об этом сообщает Телеграм-канал «Русский автомобиль», публикующий фото паркового электрокара.

Комментировать
Поделиться:
Марка AURUS построила парковый электробус с дизайном в стиле Senat
Интересно, что лицевая часть такого компактного электробуса оформлена в духе Aurus Senat. А вот корму автомобиль явно позаимствовал у минивэна Arsenal.

В салоне паркового электробуса имеется несколько рядов кресел. Это около десяти довольно комфортных пассажирских мест. Эксперты Drom.ru предположили, что это разработка ФГУП НАМИ.

Технические подробности остались за кадром. Известно только, что силовой каркас сварили из стальных труб, а наружные панели изготовили из композитов. Некоторые специалисты поделились любопытным наблюдением: они считают, что донором для такого паркового электрокара послужил гольф-кар российской фирмы «Эльтавр». У неё как раз имеется похожий пассажирский электробус «Дилижанс» на восемь или 11 посадочных мест.

 На сайте ВДНХ пишут, что электрические гольф-кары нужны для обзорных экскурсий. Два года назад для этих целей стали использовать шестиместные электрокары GEM e6 американской компании Polaris Industries. Возможно, новые электрические гольф-кары в стиле Aurus стали своего рода импортозамещением.



Ранее наш портал рассказывал, что в интернете появились в продаже первые запчасти на роскошный российский седан AURUS Senat.
20 Сентября, 2022 г.

«Ъ»: рост ввоза автомашин в Россию из Южной Кореи замедлился в августе 2022 года

Ввоз машин из Южной Кореи в Россию в августе продолжил восстанавливаться, только уже не так активно, как в предыдущие месяцы. Об этом сообщает  газета «Коммерсантъ». Аналитики говорят, что рост тормозит невысокий уровень платежеспособного спроса на автомобили в стране.

Импорт пассажирских машин из Южной Кореи восстанавливался все лето, и к началу августа вырос до отметки в 4,5 тысячи тонн, или 65,9 млн долларов. Для сравнения, в феврале было получено 146 млн долларов, что говорит о серьёзном падении.  Под южнокорейским импортом эксперты подразумевают не только официальные поставки Kia и Hyundai, но и отгрузки физлицам. Причём последние активно выбирают относительно новые машины и подержанные автомобили. Сегодня для физлиц самые выгодные пошлины на машины возрастом от трех до пяти лет, напоминают специалисты. А вот поставки автозапчастей из Кореи в РФ пока демонстрируют низкий уровень: в августе поставки оказались ниже мартовских цифр. Это 24,2 млн долларов (3,3 тысячи тонн) без учета электроники. Причём специалисты, опрошенные «Ъ», говорили, что не сталкивались с фактами поставок Hyundai и Kia компонентов для производства. В целом же «Ъ» резюмирует, что отечественный  авторынок в нынешних условиях не способен обеспечить стабильный спрос как минимум на новые машины. Ранее наш портал рассказывал, что президент АВТОВАЗа Соколов призвал пересесть на LADA из-за приспособленности для России и ее истории.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+