В Интернете выставили на продажу первые запчасти на роскошный седан AURUS Senat

На популярном сайте Drom.ru впервые появились объявления о реализации автозапчастей на отечественные премиальные модели Aurus.

Комментировать
Поделиться:
В Интернете выставили на продажу первые запчасти на роскошный седан AURUS Senat
 Пользователи популярного у россиян сайта по реализации бывших в эксплуатации авто и запчастей к ним в  минувший вторник, 21 июня, увидели сообщения о продаже комплектующих от люксового правительственного седана Aurus Senat.

 В частности, в продажу поступили: насадки труб выхлопной системы за 8 тысяч 500 рублей, датчики автопарковщика за 3 тысячи 500 рублей, задний бампер в черном цвете, на котором можно увидеть царапины и трещинки. За последний запрашивают 50 тысяч рублей.

В 2022 году модель Senat стали называть серийной. При этом для частных заказчиков седан по-прежнему производят скромными партиями, чаще всего по штучно. В связи с этим подобного рода объявления удивляют.
Не исключено, что эти комплектующие оказались на вторичном авторынке через страховую компанию, которая по КАСКО проводила ремонт одному из собственников этих дорогих машин и забрала снятые из-за ДТП запчасти.

 Стоит отметить, что Aurus Senat выпускается по индивидуальным заявкам на производственной площадке ООО «Аурус». Седан оценили в 30 млн рублей.

 Автомобили Aurus создали с нуля специалистами института ФГУП НАМИ в рамках государственного проекта «Единая модульная платформа» (ЕМП). По планам, в семейство марки Aurus войдут: седан S600, лимузин L700, минивэн Arsenal, внедорожник Komendant, мотоцикл, кабриолет и вертолет. Возможно также появление купе.

 Все модели бренда комплектуются бензиновым мотором V8 на 598 «лошадей» с рабочим объемом на 4,4 литров в паре с «автоматом» на 9 ступеней. В состав силовой установки также входит электрический агрегат. Предусмотрена полноприводная система.

AURSN_002.jpg

  Читайте также о том, что китайский клон Aurus Arsenal от бренда FAW начнет продаваться в конце лета 2022 года.
22 Июня, 2022 г.

В Интернете рассекретили интерьер MASERATI GranTurismo 2023 года на свежих шпионских фотографиях

Салон этой новинки поразительно похож на многоэкранную компоновку Grecale.

 Внимание автолюбителей Maserati недавно было приковано к предстоящему GranTurismo Folgore. Полностью электрическое купе получит мощность в более 1200 л.с. благодаря трем электродвигателям, но двигатель внутреннего сгорания в Maserati еще не умер. Прежде чем появится Folgore, мы увидим GranTurismo с бензиновым двигателем.  Тестовый автомобиль заметили на публике, все еще одетый в ту же сине-бело-черную камуфляжную пленку с геометрическим рисунком. Это может быть более старая тестовая машина. Трезубец Maserati на решетке закрыт, но изображения дают четкий и детальный взгляд на головную часть GranTurismo. Большее значение здесь имеет то, что есть в салоне. Можно рассмотреть широкую информационно-развлекательную систему с двумя экранами, разделенную пополам ручным управлением посередине. Культовые часы Maserati находятся в центре приборной панели, с узкими вентиляционными отверстиями и даже рулевым колесом, как у Grecale.  Будет ли новый GranTurismo соответствовать Grecale под капотом? Ходят слухи, что в MC20 используется 3,0-литровый двигатель Nettuno V6 с двойным турбонаддувом, мощность которого составляет 621 л.с. Двигатель также используется в топовой версии Grecale Trofeo, хотя его мощность снижена до 523 л.с. Базовым двигателем Grecale является 2,0-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 296 л.с., но увидеть такой двигатель в GranTurismo крайне маловероятно. На данный момент шестигоршок практически гарантирован.  Первоначально Maserati планировала представить новый GranTurismo в прошлом году, но COVID-19 и проблемы с глобальной цепочкой поставок сорвали этот план. Таким образом, мы должны увидеть, как новая машина Maserati GT дебютирует очень скоро, определенно в течение нескольких месяцев, если не нескольких недель. Читайте также о том, что компания Maserati представила открытый спорткар Maserati MC20 CIELO.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+