Компания Maxus представила в Ганновере первый в мире электрический минивэн Mifa 9

Это автомобиль премиального класса – порадуют здесь как технические характеристики, так и комфорт и доступные опции.

Комментировать
Поделиться:
Компания Maxus представила в Ганновере первый в мире электрический минивэн Mifa 9
Компания Maxus показала на выставке в Ганновере электрический минивэн Mifa 9. Подробности сообщает портал «Китайские автомобили».

Отметим, что Maxus привез на мероприятие и другие электрокары, но по понятным причинам именно минивэн стал самым интересным. Во-первых, Mifa 9 серьезно отличается внешне от других минивэнов из Китая, которые в целом похожи.

У Mifa 9 есть спортивный силуэт, плавность линий и большая линия остекления. Его длина составляет 5 270 мм при ширине в 2 000 мм и высоте 1 840 мм. Электрический мотор здесь один, но довольно мощный – 245 лошадиных сил.

При этом в Maxus рассказали о работе над топовым вариантом с полным приводом и отдачей в 680 л.с. А на полной зарядке можно будет преодолеть 595 км пути.


Новый Maxus Mifa 9 уже можно заказать в Европе. Клиенты начнут получать свои автомобили в первом квартале будущего года. Напомним, что бренд Maxus имеет обширную линейку электрических моделей – она состоит из микроавтобуса EV80 пикапа T90 EV и фургонов eDELIVER 3 и eDELIVER 5.



Ранее наш портал рассказывал о новом пикапе Maxus T90 EV. Он стал первом электрическим пикапом в Великобритании.
20 Сентября, 2022 г.

Компания FORD поможет водителям увидеть незаметных пешеходов с помощью Bluetooth

Новые модели американкой марки получат особую технологию, которая позволит им заблаговременно замечать на дороге пешеходов вне зоны видимости.

По словам Ford, новая технология использует протоколы Bluetooth Low Energy (BLE). В последние годы они активно используются в современных гаджетах и прочих устройствах. Сейчас автопроизводитель разрабатывает специальное мобильное приложение. Одной из его функций станет передача информации о пешеходах и велосипедистах на автомобили марки с бортовой системой SYNC. Какие требования будут предъявляться к смартфонам, чтобы приложение исправно работало, пока не сообщается. Также до конца неясно, как именно оно будет собирать нужные данные. Кроме этого, разработчикам предстоит решить проблему со слабым сигналом BLE на больших расстояниях. Так, уже на расстоянии 10 метров точность определения местоположения становится очень низкой - погрешность около 7,81 метра. По словам специалистов, авто, движущемуся со скоростью 65 км/ч, требуется 14 метров тормозного пути до полной остановки. С такими подсчётами желание Ford развивать технологию BLE для обнаружения пешеходов и велосипедистов кажется странным. Однако у специалистов марки ещё есть время, чтобы усовершенствовать эту технологию перед тем, как она появится на серийных автомобилях.  Ранее наш портал рассказывал, что марка Ford разрешит продавать свои электромобили избранным дилерам.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+