Компания Renault выпустила полностью электрическую версию Trafic Van E-Tech Electric LCV с запасом хода в 240 км
Тенденция к электрификации быстро распространяется в сегменте легких коммерческих автомобилей. Все больше автопроизводителей представляют электрифицированные фургоны. Последним примером является Renault, добавляющий еще одного члена в свою линейку коммерческих автомобилей E-Tech.
Дебютировал новый микроавтобус Renault Trafic Van E-Tech Electric. Модель основана на существующем Trafic четвертого поколения, премьера которого состоялась в 2020 году. Внешне он выглядит идентично своему собрату с двигателем внутреннего сгорания, за исключением значка E-Tech на задней двери.
Новинка доступна в двух вариантах длины: 5080 мм или 5480 мм в длину и в двух вариантах высоты: 1967 мм или 2498 мм. В зависимости от конфигурации объем грузового отсека составляет от 5,8 до 8,9 кубических метров, а также доступен вариант с полом кабины для переоборудования.
Ожидается, что за версией Trafic Van EV последует аналогичный, удобный для пассажиров Trafic, который был анонсирован в 2021 году с концепцией кемпера Hippie Caviar Hotel. В этом году Renault представила немного меньший концепт Hippie Caviar Motel, основанный на длиннобазном Kango E-Tech Electric, который также дебютировал в Ганновере.
Читайте также о том, что электромобиль будущего Renault 5 прячется под кузовом Clio на шпионских фотографиях.
По теме
Новинка доступна в двух вариантах длины: 5080 мм или 5480 мм в длину и в двух вариантах высоты: 1967 мм или 2498 мм. В зависимости от конфигурации объем грузового отсека составляет от 5,8 до 8,9 кубических метров, а также доступен вариант с полом кабины для переоборудования.
Электрический силовой агрегат состоит из одного двигателя мощностью 121 л.с., что немного больше, чем у дизельного двигателя начального уровня. Тяговое усилие составляет 750 кг, а максимальная нагрузка — 1100 кг.
Trafic Van E-Tech Electric делит батарею на 52 кВтч с недавно обновленным Master E-Tech, что обеспечивает запас хода по WLTP в 240 км. Аккумулятор можно заряжать от сети переменного тока мощностью 7 кВт, от сети переменного тока мощностью 22 кВт или от дополнительного быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью 50 кВт.Ожидается, что за версией Trafic Van EV последует аналогичный, удобный для пассажиров Trafic, который был анонсирован в 2021 году с концепцией кемпера Hippie Caviar Hotel. В этом году Renault представила немного меньший концепт Hippie Caviar Motel, основанный на длиннобазном Kango E-Tech Electric, который также дебютировал в Ганновере.
Читайте также о том, что электромобиль будущего Renault 5 прячется под кузовом Clio на шпионских фотографиях.