![Бахтияр](/upload/resize_cache/iblock/8d1/48_48_2/8d13a3414bc2343db7eb40080da03136.jpg)
Компания Renault выпустила полностью электрическую версию Trafic Van E-Tech Electric LCV с запасом хода в 240 км
Тенденция к электрификации быстро распространяется в сегменте легких коммерческих автомобилей. Все больше автопроизводителей представляют электрифицированные фургоны. Последним примером является Renault, добавляющий еще одного члена в свою линейку коммерческих автомобилей E-Tech.
![Компания Renault выпустила полностью электрическую версию Trafic Van E-Tech Electric LCV с запасом хода в 240 км Компания Renault выпустила полностью электрическую версию Trafic Van E-Tech Electric LCV с запасом хода в 240 км](/upload/resize_cache/iblock/165/1200_900_1/165f6fa9622b410735ec1526d0a6a92e.jpg)
Новинка доступна в двух вариантах длины: 5080 мм или 5480 мм в длину и в двух вариантах высоты: 1967 мм или 2498 мм. В зависимости от конфигурации объем грузового отсека составляет от 5,8 до 8,9 кубических метров, а также доступен вариант с полом кабины для переоборудования.
Ожидается, что за версией Trafic Van EV последует аналогичный, удобный для пассажиров Trafic, который был анонсирован в 2021 году с концепцией кемпера Hippie Caviar Hotel. В этом году Renault представила немного меньший концепт Hippie Caviar Motel, основанный на длиннобазном Kango E-Tech Electric, который также дебютировал в Ганновере.
![Renault-Trafic-Van-E-Tech-Electric-11.jpg Renault-Trafic-Van-E-Tech-Electric-11.jpg](/upload/medialibrary/9c3/9c3c0d54fb0a52d3e9941e9e92915186.jpg)
Читайте также о том, что электромобиль будущего Renault 5 прячется под кузовом Clio на шпионских фотографиях.