Компания Renault выпустила полностью электрическую версию Trafic Van E-Tech Electric LCV с запасом хода в 240 км

Тенденция к электрификации быстро распространяется в сегменте легких коммерческих автомобилей. Все больше автопроизводителей представляют электрифицированные фургоны. Последним примером является Renault, добавляющий еще одного члена в свою линейку коммерческих автомобилей E-Tech.

Комментировать
Поделиться:
Компания Renault выпустила полностью электрическую версию Trafic Van E-Tech Electric LCV с запасом хода в 240 км
 Дебютировал новый микроавтобус Renault Trafic Van E-Tech Electric. Модель основана на существующем Trafic четвертого поколения, премьера которого состоялась в 2020 году. Внешне он выглядит идентично своему собрату с двигателем внутреннего сгорания, за исключением значка E-Tech на задней двери.

 Новинка доступна в двух вариантах длины: 5080 мм или 5480 мм в длину и в двух вариантах высоты: 1967 мм или 2498 мм. В зависимости от конфигурации объем грузового отсека составляет от 5,8 до 8,9 кубических метров, а также доступен вариант с полом кабины для переоборудования.

Электрический силовой агрегат состоит из одного двигателя мощностью 121 л.с., что немного больше, чем у дизельного двигателя начального уровня. Тяговое усилие составляет 750 кг, а максимальная нагрузка — 1100 кг.
  Trafic Van E-Tech Electric делит батарею на 52 кВтч с недавно обновленным Master E-Tech, что обеспечивает запас хода по WLTP в 240 км. Аккумулятор можно заряжать от сети переменного тока мощностью 7 кВт, от сети переменного тока мощностью 22 кВт или от дополнительного быстрого зарядного устройства постоянного тока мощностью 50 кВт.

 Ожидается, что за версией Trafic Van EV последует аналогичный, удобный для пассажиров Trafic, который был анонсирован в 2021 году с концепцией кемпера Hippie Caviar Hotel. В этом году Renault представила немного меньший концепт Hippie Caviar Motel, основанный на длиннобазном Kango E-Tech Electric, который также дебютировал в Ганновере.

Renault-Trafic-Van-E-Tech-Electric-11.jpg

  Читайте также о том, что электромобиль будущего Renault 5 прячется под кузовом Clio на шпионских фотографиях.
20 Сентября, 2022 г.

Компания RAM может выпустить новый среднеразмерный пикап RAM Revolution EV

Компания Ram идёт по стопам Ford и General Motors и готовится представить электрический пикап.

В беседе с Detroit Free Press гендиректор Ram Майк Коваль-младший объявил, что автопроизводитель покажет концепт Ram Revolution накануне автосалона в Лос-Анджелесе. В итоге пикап обещают презентовать 16 ноября. Из концепта выйдет серийный батарейный пикап, который придётся подождать до 2023 года. Тизерная кампания электропикапа Ram началась несколько месяцев назад. Новинку построят на новой платформе STLA Frame, разработанной специально для полноразмерных пикапов и внедорожников. Во время презентации в прошлом году Stellantis сообщила, что автомобили на базе этой платформы будут иметь длину порядка 5,6-6,2 метра и АКБ емкостью 159–200+ кВтч, гарантирующие запас хода до 800 км.  За работоспособность электрокаров на новейшей архитектуре будут отвечать электродвигатели с отдачей от 201 до 443 л.с. Мощность полноприводных электрокаров может доходить до отметки в 885 л.с. Также известно, что новый электрический пикап будет в плене внедорожных характеристик не хуже традиционных пикапов марки.  Ранее наш портал рассказывал, что американская фирма Airstream превратила RAM ProMaster в бюджетный дом на колёсах. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+