Супермощный электроседан Cadillac Celestiq-V 2025 года представлен на первых фоторендерах

Эти рендеры были выполнены независимым художником Carscoops Джошем Бирнсом на основе серийной версии Celestiq. Визуализации не связаны с Cadillac и не одобрены им.

Комментировать
Поделиться:
Супермощный электроседан Cadillac Celestiq-V 2025 года представлен на первых фоторендерах
Первые шпионские фото концептуального Cadillac Celestiq появились в июле этого года. После появилась информация о том, что серийный электроседан останется верен роскошному шоу-кару.
Заявки, поданные в Бюро по патентам и товарным знакам США, указывают на то, что будет четыре варианта Celestiq. К ним относятся Aurora, Magnetic, Mist и Vale. Независимый художник раскрыл потенциальный дизайн Celestiq-V. 

Заметные изменения включают черную хромированную переднюю часть с функциональными воздуховодами для улучшения аэродинамики, нижний сплиттер и выпуклость в центре капота для визуальной агрессивности. Также имеются большие колеса с липкой резиной Micheline, а более низкая посадка намекает на динамический потенциал авто.

Задняя часть в стиле фастбэк оснащена диффузором, затемненными линзами задних фонарей и большим контрастным спойлером. Автомобиль получил обычные боковые зеркала заднего вида, но сохранил двери без ручек.

В салоне авто появляются спортивные кресла, декор в гоночном стиле и руль с плоским дном. Celestiq получит огромный 55-дюймовый дисплей, четырехзонную стеклянную крышу с переменной прозрачностью и систему помощи водителю Ultra Cruise нового поколения от GM.
Для базовых вариантов новинки автопроизводитель собирается использовать новую гибкую архитектуру GM BEV3, которая включает батареи Ultium (емкостью более 100 кВтч) и двигатели с прогнозируемым запасом хода 300-400 миль. Производительность этих моделей с двумя двигателями рассчитана на разгон до сотни за 3 секунды. Силовая установка может быть рассчитана на мощность 1000 лошадиных сил. А ещё электроседан будет поддерживать функцию быстрой зарядки. 



Несмотря на то, что изменения подвески и геометрии рулевого управления не нацелены на любителей трека, они идеально обострили бы реакцию авто, не жертвуя уровнями плавности хода и комфорта 
Основными конкурентами потенциальной новинки являются BMW i7 M70, Mercedes-AMG EQS, Lucid Air и Tesla Model S Plaid.



Более подробная информация об обычном Celestiq появится в ближайшие месяцы, а поставки клиентам ожидаются в начале 2024 года. Предполагается, что цена находится в диапазоне от 200 000 до 300 000 долларов. 



Ранее наш портал рассказывал, что компания Cadillac опубликовала официальные фототизеры нового электрического седана CELESTIQ EV. 
18 Сентября, 2022 г.

На продажу выставлен кабриолет PORSCHE 911 Carrera 1984 года с тюнингом под RUF

Cars & Bids ищет нового владельца для кабриолета Porsche 911 Carrera Cabriolet 1984 года. На капоте и задней крышке есть значки RUF. Только вот этот конкретный автомобиль никогда не настраивался RUF.

За переделку немецкого авто отвечали совсем другие мастера, который постарались скопировать фирменный почерк RUF. По словам владельца авто, кабриолет оснащён 780-сильным мотором. Однако нет подтверждающих эту цифру результатов испытаний на динамометрическом стенде.  Первоначально этот автомобиль поставлялся с 3,1-литровым безнаддувным оппозитным шестицилиндровым мотором. Двигатель, который теперь установлен в автомобиле, представляет собой 3,8-литровый оппозитный шестицилиндровый мотор с двойным турбонаддувом, который, как сообщается, был построен компанией Promotive, Inc. в Харрисоне, штат Арканзас. В нем используется турбо-кит Turbonetics T3 «Stage 3», система впрыска топлива с двумя разъемами и специальная настройка ЭБУ, чтобы обеспечить мощность, которая, несомненно, больше, чем у заводской версии. Затем эта мощность передается на задние колеса через 5МКПП. Однако на этом модификации не заканчиваются. Сиденья от 911 поколения 996. Красный мягкий верх от 911 1997 года, а весь автомобиль поддерживается 18-дюймовыми колесами HRE и регулируемыми койловерами.  Приборная панель оснащена отделкой из углеродного волокна, датчиком наддува, головным устройством Continental и камерой заднего вида. Интересно, что сам автомобиль на самом деле серебристый под этим зеленым цветом, который сам по себе является просто оберткой. Зеленый цвет на спинках сидений — тоже пленка. Тем не менее, красный интерьер никуда не денется, он останется. Сколько собираются выручить за такой кабриолет, к сожалению, не сообщается.  Ранее наш портал рассказывал, что премиум-бренд Porsche представил особую модификацию кабриолета 911 Carrera GTS America Edition. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+