В Беларуси на базе военного вездехода 4x4 построили новую гражданскую автомашину

Минский завод колесных тягачей (МЗКТ) показал прототип нового гражданского вездехода 4x4. Машина, получившаяся в процессе конверсии, носит индекс МЗКТ-4503КМ. Другими словами, продукт оборонного назначения адаптировали для нужд потребителей.

Комментировать
Поделиться:
В Беларуси на базе военного вездехода 4x4 построили новую гражданскую автомашину
Новый гражданский автомобиль построили на основе армейского вездехода МЗКТ-5002000 4x4, который часто называют идейным преемником легендарного советского ГАЗ-66. Он сходит с конвейера с 2015-го. 

Первый экземпляр МЗКТ-4503 КМ имеет надстройку типа «фургон-мастерская» - заказ белорусских энергетиков. Базовое «голое» шасси носит заводской индекс МЗКТ-450330 и имеет все необходимые конструкторские документы.

Сейчас презентованный прототип проходит положенную сертификацию. Кабина уже справилась с проверкой на безопасность по правилам ООН R29. В ходе дорожных тестов новинка уже преодолела 3 000 км. Специалистам предстоит проверить новый гражданский автомобиль по 38 пунктам.

В октябре этого года авто должно получить сертификат ЕАЭС. После этого новинка поступит в продажу: ее ждут и на нашем авторынке.
 Базовый МЗКТ-450330 получит китайский 220-сильный турбодизель Weichai, сочетающийся с 6-ступенчатой КПП Fast Gear. Также идут работы над версией с российским 215-сильным турбодизелем ЯМЗ и 5МКПП смоленского производства СААЗ. Грузоподъемность полноприводного авто будет зависеть от силовой установки - от 3,2 до 5 тонн. 



Ранее наш портал рассказывал, что автозавод УРАЛ создал гражданскую машину на базе военного грузовика нового поколения.
13 Сентября, 2022 г.

РГ: Автодилеры в РФ рассказали о трендах отечественного авторынка в 2022 году

Самый заметный тренд последних месяцев, на который обратили внимание многие граждане РФ, - рост цен на подержанные автомобили. Вторая более позитивная тенденция - стабилизация цен на машины в автосалонах. Такими наблюдениями в беседе с «Российской газетой» делятся отечественные автоэксперты.

В сложившихся рыночных условиях россияне отдают предпочтение покупке машин с пробегом или же не спешат менять автомобиль, откладывая такую сделку до лучших времён. Сейчас на отечественном авторынке наблюдается рост спроса на поддержанные автомобили, а ещё на машины, которые попали в страну с помощью параллельного импорта. В минувшем июле в страну ввезли 25 тысяч машин, из которых только 32% новые, остальные — с пробегом. Делится статистикой Дмитрий Баранов, ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент». Машины с пробегом в Россию возят, как правило, физические лица. А вот новые авто пригоняют юрлица.  В пресс-службе автохолдинга ГК «Автодом» рассказали, что многие клиенты в качестве альтернативы новому авто готовы рассматривать подержанный транспорт не старше трёх лет.  Место ушедших из страны европейских марок со временем заменят авто российских и китайских марок, считают специалисты.  В августе  доля китайских машин достигла отметки в 26%. Годом ранее называлась цифра в 8 процентов.  Марка LADA нарастила свою рыночную долю до 37% (в 2021 году — около 21%). А вот число европейских и корейских автобрендов в РФ продолжает сокращаться, говорит исполнительный директор аналитического агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов.      Уже в последнее время россияне стали с большим интересом относиться китайским автомобилям. У такой тенденции есть несколько причин. Самые главные – адекватное соотношение цены и качества, богатый выбор и отсутствие серьезных перебоев с поставками. В настоящее время российский рынок частично стабилизировался, в продаже стали появляться новые автомобили, среди которых и отечественные «Лады».  Ранее наш портал рассказывал, что автодилеры УАЗ оценили упрощенную версию внедорожника УАЗ ПАТРИОТ дороже 1,56 млн рублей. 

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+