Компания PAGANI представила новый гиперкар Utopia в качестве замены модели Hyayra в 2023 году

Дебютировал новый гиперкар Pagani Utopia. Новинка оказалась такой долгожданной и востребованной, что ее раскупили еще до публичной демонстрации. При этом стоит учитывать, что ее выпустят в ограниченном количестве.

Комментировать
Поделиться:
Компания PAGANI представила новый гиперкар Utopia в качестве замены модели Hyayra в 2023 году
 Глава концерна Горацио Пагани выпустил новый продукт компании из Италии. Новинка призвана заменить собой собрата Hyayra. При разработке новинки бренд предпочел использовать стандартный ДВС, а не электрическую базу.

 В движение модель приводит продуктивный агрегат V12 с рабочим объемом на 6 литров от бренда Mercedes-AMG. Он генерирует 864 «лошади» и 1100 Нм. В тандеме с ним трудится трансмиссия на 7 ступеней Xtrac.

На создание модели ушло порядка шести лет. Это модель со средним расположением мотора с двумя местами в салоне для водителя и его пассажира. Кузов выполнен из композитных материалов и подвеской из алюминия на поперечных рычагах с амортизаторами, который управляются с помощью электроники.
В общей сложности Pagani намерена создать 99 машин с именем Utopia. Новинка выйдет в продажу летом 2023 года и будет стоить от 2,15 млн евро. При переводе на российскую валюту получается стоимость в 131 млн 700 тысяч рублей. Но такая сумма не смутила состоятельных автолюбителей, т.к. все запланированные к сборке машины уже забронированы.

 Стоит отметить, что месяц назад Pagani продемонстрировал уникальный Huayra BC с мотором на 827 «лошадей».

utopia_15-728x485.jpg

  Читайте также о том, что новый гиперкар Pagani под заводским индексом C10 продемонстрировали на тизерном видео.

Компания BMW представит новый флагманский кроссовер BMW XM 27 сентября 2022 года

В Сети показали рендер на будущий флагманский кроссовер BMW XM, который основан на недавно опубликованных патентных изображениях новинки и на фотографиях с тестовыми прототипами новинки. В целом, диковатый дизайн, который был у одноименного концепта будет сохранен.

 С момента появления неоднозначной модели 7-й серии поколения E65/E66, BMW не боялась выходить за рамки возможного в плане дизайна. Эта тенденция сохраняется и по сей день: многие модели баварского бренда оснащены просто огромными фальшрадиаторными решетками. Но все это меркнет по сравнению с грядущим кроссовером XM, разработанным спортивным подразделением BMW M, который вызвал возмущение среди преданных фанатов бренда.  После множества "шпионских" снимков и туманных тизеров кажется, что мы приближаемся к официальной дате запуска кроссовера.  Неназванные источники сообщили BMW Blog, что роскошная новинка будет представлена 27 сентября. Хотя автопроизводитель не подтвердил это, публикации этого издания, как правило, точны, по крайней мере, когда речь идет о новостях и событиях, связанных с BMW.  Между просочившимися патентными изображениями и "шпионскими" снимками XM у нас есть довольно хорошее представление о том, чего ожидать, когда кроссовер будет показан. Похоже, серийная версия модели будет выглядеть не так вызывающе, как показанный концепт, но это мало о чем говорит. Спереди будет расположена разделенная оптика (как у новых X7 и 7 Series). К счастью, эффектные воздухозаборники, которые были у концепта, также получили более обычную форму, но, к сожалению, фирменные "ноздри" огромных размеров остались. Этот дизайн сложно назвать воплощением элегантности и сдержанности, но это большое улучшение дизайна BMW. В задней части были сделаны самые большие улучшения, и вы найдете более традиционное заднее стекло. Футуристические задние фонари также были заменены элементами, которые не выглядели бы неуместно. Тонкие кластеры были, пожалуй, одним из наиболее удачных дизайнерских элементов концепции. Интересно, что уложенные друг на друга выхлопные трубы остались.  Не так давно, наше издание писало о том, что ателье G-Power представило 888-сильную версию BMW M5 CS. Благодаря обновлениям, представленным ателье G-Power, баварский седан BMW M5 CS может похвастать 888 лошадиными силами мощности. Максимальная скорость теперь составляет 333 км/ч.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+