Электрическая замена кроссовера Volvo XC90 дебютирует в 2022 году

Новый электрокар станет новым флагманским продуктом бренда.

Комментировать
Поделиться:
Электрическая замена кроссовера Volvo XC90 дебютирует в 2022 году
 Компания Volvo трудится над созданием над XC90 обновленной генерации и его на 100% электрифицированной модификацией. Новинка призвана стать окажется новым флагманом марки и занять первое место в стратегии бренда по электрификации моделей. 

 Гендиректор Volvo Джим Роуэн подтвердил порталу Autocar, что электрифицированный преемник XC90 будет презентован в IV квартале текущего года.  Его построят на новой специальной архитектуре, которая не используется ни с одним другим автомобилем в модельном линейке марки.

Представитель концерна уточнил, что электрический кроссовер станет «демонстрацией будущего компании и знаменует собой начало новой эры безопасности.
Попавшие в Сеть патентные визуализации, обнародованные в этом году, продемонстрировали внешность экологичного кроссовера. Автопроизводитель принял решение выбрать вариант дизайна со смелой и футуристически выглядящей моделью квадратной формы. Выдирающиеся ручки дверей и переосмысленный взгляд на стандартные фонари в задней части кузова будут иметь особое значение.

  Наименование нового электрифицированного кроссовера связано с некоторой загадкой. Шведский автоконцерн подал заявку на регистрацию марки Embla в Управление интеллектуальной собственности Европейского Союза в конце 2021 года. Также появились разговоры о том, что новинку могут назвать EXC90. Как бы то ни было, мы все узнаем до конца этого года.

 Новый электрокроссовер станет лишь временным флагманским кроссовером марки, т.к. концерн также разрабатывает полноразмерный XC100. Он будет в значительной степени вдохновлен концепт-каром Recharge 2021 года и получит чисто электрическую трансмиссию.

volvo-exc90-patent-image (1).jpg

  Читайте также о том, что флагманский седан Volvo S90 следующего поколения представлен на первых фоторендерах.

В России началась реализация Range Rover пятой генерации по цене в три раза выше по сравнению с Евросоюзом

Обновленный Range Rover добрался до дилерских центров в России по цене в три раза выше, чем его предлагают европейским автолюбителям.

 Российские дилерские центры приступили к реализации роскошных внедорожников Range Rover пятой генерации, доставленных в РФ неофициальными путями.  До введения антироссийских санкций предполагалось, что модель поступит в продажу в России минувшей весной. Однако по понятным причинам британский концерн не стал организовать доставку модели в нашу страну. Спустя полгода новинка все же добралась до дилеров марки, но стоит она необоснованно дорого. Иномарку доставили в Россию неофициальными путями из стран Евросоюза благодаря оформлению машин на частных лиц. Продажей же занимаются официальные дилеры компании Jaguar Land Rover. При этом покупателям дорогостоящих новинок не предлагается заводская гарантия от производителя, только от дистрибьютеров. В сентябре модель продается с турбодизельными 3-литровыми агрегатами с отдачей на 350 «лошадей» и с бензиновым двигателем внутреннего сгорания V8 на 4,4 литра, который генерирует 530 сил. В паре с ними трудится 8 АКПП и полноприводная система. Новинка укомплектована пневматической подвеской с подруливающими колесами заднего ряда. Примечательно, что дилеры сами назначают стоимость за такую премиальную иномарку, т.к. официального прайса на нее не существует. За автомобиль запрашивают от 27 до 34 млн рублей. На немецком рынке аналогичная модель от 126 000 евро. Это 7 млн 700 тысяч рублей по актуальному курсу валют.   Читайте также о том, что иномарки Jaguar F-Pace и Range Rover Velar отозвали из-за отсутствия модулей аудиоусилителя.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+