Флагманский седан Volvo S90 следующего поколения представлен на первых фоторендерах

Автором этой визуализации стал независимый художник под ником Теоттлом. Эти рендеры не имеют отношения к Volvo и ее планам.

Комментировать
Поделиться:
Флагманский седан Volvo S90 следующего поколения представлен на первых фоторендерах
На первых независимых рендерах представлен флагманский седан Volvo S90 нового поколения, примеривший новый фирменный стиль шведской марки. 

Визуализация в три четверти (спереди и сзади) основана на текущем Volvo S90, сохраняя те же пропорции и формы. Тем не менее, все панели кузова были переработаны в цифровом виде, включая новый тип покрытия, как это предусмотрено концепцией Volvo Recharge.

Светодиодная головная оптика стала тоньше, а решетка радиатора и передний бампер выглядят проще, чем раньше, и в них значительно меньше хрома. Автомобиль на рендерах выделяется легкосплавным колесами в аэродинамическом стиле, а ещё ему достались дверные ручки заподлицо.

На корме мы видим светодиодные задние фонари во всю ширину, окружающие скульптурную заднюю дверь, и упрощенный задний бампер. В целом, вымышленный S90 с фейслифтингом выглядит опрятно, создавая атмосферу Polestar.

Несмотря на то, что внедорожники составляют 75 процентов от общего объема продаж Volvo, автопроизводитель по-прежнему привержен кузову седан и универсал.
Однако это не означает, что Volvo продолжит линейку S60/V60 и S90/V90. В любом случае, автомобили следующего поколения должны быть готовы стать электромобилями, поскольку к 2030 году Volvo хочет стать полностью электрическим брендом.



Нынешний Volvo S90 дебютировал еще в 2016 году, а в 2020 году последовал небольшой фейслифтинг. Это была одна из первых моделей, которая познакомила нас с новой эрой Volvo с точки зрения платформ, технологий и стиля, проложив путь для остальной части модельного ряда.



Ранее наш портал рассказывал, что новый электрокроссовер VOLVO EXC90 2024 года показан на первых независимых фоторендерах в Сети. 

В США борются за усиление защиты от кибератак

 Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) опубликовало новые рекомендации по кибербезопасности транспортных средств для автопроизводителей, представленных на рынке США.

 Достижения в области автомобильных технологий принесли неисчислимые преимущества как всей автомобильной отрасли, так и клиентам. Но, как и везде, есть минусы. Хакеры атаковали автомобильный сектор несколькими способами. Например, в 2020 году автомобили Honda подверглась нападению. К счастью, это было исправлено, но совсем недавно выяснилось, что Ford F-150 Lightning также подвержен возможным атакам. Чтобы предотвратить массовые хакерские атаки, Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) выпустила новые правила безопасности современных автомобилей в Америке.  «По мере развития автомобильных технологий и средств связи кибербезопасность должна стать главным приоритетом для каждого автопроизводителя, разработчика и оператора услуг», — сказал доктор Стивен Клифф из NHTSA. «NHTSA стремится обеспечить безопасность транспортных средств на дорогах нашей страны, и эти обновленные передовые методы предоставят отрасли важные инструменты для защиты американцев от рисков кибербезопасности». В руководящих принципах говорится, что все автопроизводители должны сделать все возможное, чтобы обеспечить максимальную безопасность транспортных средств (и информации о владельцах). Очевидно, что правительственное агентство не диктует, что должны делать компании, но отмечает, что все системы и электронные архитектуры должны защищать от атак и в случае успешного взлома предпринимать правильные действия. Пять принципов — Идентифицировать, Защитить, Обнаружить, Реагировать и Восстановить — должны направлять автопроизводителей в правильном направлении. Организация считает, что автомобильные системы должны использовать программы оценки рисков, устранять потенциальные угрозы и делать это своевременно. Если они не смогут остановить кибератаку, электронная архитектура должна предусмотреть возможность восстановления данных с помощью заранее определенных процессов. Однако это не останавливается на достигнутом. Компаниям, участвующим в разработке этих систем, было рекомендовано, например, выделить ресурсы на исследование и тестирование уязвимостей кибербезопасности. Не так давно, наше издание писало о том, что концерн General Motors был взломан в результате хакерской атаки. Пресс-служба американского концерна сообщает о том, что в результате кибератаки, серверы GM были взломаны, в результате чего хакерам удалось похитить персональные данные клиентов, а также другую информацию.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+