Минпромторг КНР показал характеристики кроссовера EXEED Yaoguang, который ждут на рынке РФ

Перед публичным показом этой новинки технические особенности кроссовера раскрыл портал Минпромторга КНР.

Комментировать
Поделиться:
Минпромторг КНР показал характеристики кроссовера EXEED Yaoguang, который ждут на рынке РФ
 Люксовый суббренд Exeed, который входит в состав автопроизводителя из КНР Chery, занимается подготовкой к появлению на авторынке такого паркетника. В будущем году он ожидается в автосалонах РФ.

 На родном авторынке вариация для серийной сборки концептуального паркетника Exeed AtlantiX получит название Yaoguang. Это наименование первой звезды в ручке ковша созвездия «Большой медведицы», которая символизирует гармонию. Для российского рынка концерн может выбрать другое название.
 
Кузов кроссовера растянулся на 4781 мм, ширина равна 1920 мм, а высота достигает 1671 мм. Между колесами насчитывается 2815 мм. В подкапотном пространстве автомобиля решили установить двухлитровый мотор с отдачей на 261 «лошадь» при 400 Нм, которые работают в тандеме с АКПП. Также в стартовом исполнении автолюбители получат полноприводную систему.
  Экстерьер модели для массовой сборки окажется проще прототипной версии. Останется оптика с перемычкой, которая располагается по всей ширине капотного пространства. При этом глухую головную панель со светящими элементами поменяли на более простую. Внешние камеры по бокам у концепта в реальности превратились в привычные зеркала, двери крепятся переднепетельным методом. Стильные потайные дверные ручки сохранились.

  В КНР новый люксовый паркетник ждут в автосалонах страны до конца текущего года. Его стоимость еще не озвучивается.

    Читайте также о том, что бренд EXEED приступил к реализации модернизированного паркетника TXL в КНР.
11 Сентября, 2022 г.

Экс-дизайнер Ferrari назвал "заряженный" Hyundai N Vision 74 очень стильным

Мощное электрическое спортивное купе Hyundai N Vision 74 восхитило бывшего дизайнера Ferrari и McLaren Фрэнка Стефенсона. В рамках своего видеоролика, он описывает южнокорейскую новинку, как стильное купе из 70-х годов прошлого века.

 Под бдительным оком дизайнера Люка Донкерволке, Hyundai Motor Group в последнее время выпускает несколько симпатичных автомобилей. Помимо красивого Ioniq 5, несколько концептов компании вызвали ажиотаж вокруг автопроизводителя в прошлом году. Нам показали потрясающий Genesis X Speedium, а совсем недавно — восхитительный ретро N Vision 74. Последний привлек внимание бывшего дизайнера Ferrari и McLaren Фрэнка Стефенсона, который, похоже, без ума от этого спортивного автомобиля с водородным двигателем.  В своем последнем видео он глубоко погружается в рассмотрение стиля корейского концепта, отмечая, что «пришло время что-то подобное выйти на рынок». Стефенсон, чье резюме включает в себя создание суперкара Ferrari F430, говорит, что его первое впечатление от N Vision 74 состоит в том, что он выглядит так, как будто он был создан в 70-х годах прошлого века. Тонкие сдвоенные фары придают концепту индивидуальность, говорит он, добавляя, что форма капота является еще одной отличительной чертой. «Величина наклона между основанием ветрового стекла и передней частью капота даст вам огромный обзор спереди».  Известный дизайнер указывает на "раздутые" колесные арки как на особенно привлекательную черту дизайна. «Это почти один из лучших способов спроектировать стильный автомобиль. Это что-то вроде фигуры песочных часов». В целом, по словам Стефенсона, передняя часть и боковой профиль дают понять, что перед нами динамичный автомобиль со спортивным характером. Сзади Стефенсона привлекает видный диффузор и широкая задняя часть. «Диффузор довольно высокий, а это значит, что он действительно будет создавать прижимную силу». В целом, его первое впечатление от N Vision 74 состоит в том, что это прекрасное сочетание элементов дизайна прошлого и будущего. «Слишком долго у нас были автомобили, которые выглядели слишком осторожно с точки зрения дизайна, где они становились почти мягкими и универсальными». Не так давно, наше издание писало о том, что бывший дизайнер Apple считает, что в автомашины должны вернуть физические кнопки. Критики часто жалуются на то, что в салоне современного автомобиля слишком мало кнопок, которые заменили на тачскрины. И все же автопроизводители, похоже, стремятся установить больше экранов, почти полностью отказавшись от традиционных кнопок. Однако вскоре эта тенденция может измениться.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+