Новый электрокроссовер VOLVO EXC90 2024 года показан на первых независимых фоторендерах
Независимый художник CarScoops Джош Бирнс на основе серии официальных патентов Volvo на дизайн создал рендеры электрического преемника XC90. Визуализации не связаны с Volvo и не одобрены ею.
Такой электрический кроссовер будет носить имя EXC90 или Embla и будет продаваться вместе с обновленной версией XC90.
Нынешний XC90 — прекрасное воплощение шведского стиля. Автомобиль хорошо сложен, но не обременен внушительными решетками, хромом и необычными деталями. К счастью, его преемник несет в себе тот же идеал с современным характером, вдохновленным прошлогодней концепцией Recharge. Лицевую часть электрокроссовера украшают компактная решётка с фирменным логотипом по центру, стильная головная оптика с Т-образным рисунком и довольно массивный бампер.
Сзади каскадные задние фонари уступают место раздельной оптике. Прямое освещение исходит от полноразмерного блока C-Clamp с дополнительными светодиодами, расположенными вертикально заподлицо с задним стеклом. Внутренние размеры большого трехрядного кроссовера вырастут, отражая его новую электрическую основу.
В атмосфере скандинавской простоты минималистичные вентиляционные отверстия проходят по всей ширине приборной панели, а центральный подлокотник представляет собой многоуровневый отдельно стоящий предмет с умными решениями для хранения. Технические новинки будут включать информационно-развлекательную систему на базе Android с беспроводными сервисами Apple CarPlay, Android Auto и беспроводными (OTA).
EXC90 третьего поколения будет иметь один или два двигателя с ожидаемой мощностью в пределах 400-455 л.с. Также новинке прочат литий-ионный аккумулятор емкостью 100 кВтч, привязанный к 800-вольтовой архитектуре, обеспечивающей конкурентоспособную быструю зарядку постоянного тока и дальность пробега более 600 км.
Известно, что большой кроссовер будет основан на масштабируемой архитектуре SPA2, которая лежит в основе грядущего Polestar 3. Он также будет включать в себя возможности автономной помощи водителю на базе Nvidia Drive с включением технологии LiDAR в тандеме с высокотехнологичными датчиками.
В то время как XC90 с ДВС производится в Швеции, его электрическая замена будет выпускаться на заводе бренда в Южной Каролине. Новый преемник XC90 будет конкурировать с электрифицированными моделями, такими как BMW iX, Mercedes-Benz EQE SUV, Audi E-tron, Tesla Model X и Cadillac Lyriq. Официальный дебют новинки состоится в ближайшие месяцы.
Ранее наш портал рассказывал, что шведская марка Volvo планирует выпускать кроссовер Volvo XC90 до 2025 года.
По теме
Нынешний XC90 — прекрасное воплощение шведского стиля. Автомобиль хорошо сложен, но не обременен внушительными решетками, хромом и необычными деталями. К счастью, его преемник несет в себе тот же идеал с современным характером, вдохновленным прошлогодней концепцией Recharge. Лицевую часть электрокроссовера украшают компактная решётка с фирменным логотипом по центру, стильная головная оптика с Т-образным рисунком и довольно массивный бампер.
Сзади каскадные задние фонари уступают место раздельной оптике. Прямое освещение исходит от полноразмерного блока C-Clamp с дополнительными светодиодами, расположенными вертикально заподлицо с задним стеклом. Внутренние размеры большого трехрядного кроссовера вырастут, отражая его новую электрическую основу.
Любопытно, что патентные изображения интерьера, просочившиеся в Сеть, также изображают горизонтальную приборную панель с огромным информационно-развлекательным экраном в портретном стиле, но на них не видно комбинации приборов перед водителем.
Вместо этого важная информация о водителе может поступать с дисплея, установленного на рулевой колонке, или системы проекционного дисплея с дополненной реальностью.В атмосфере скандинавской простоты минималистичные вентиляционные отверстия проходят по всей ширине приборной панели, а центральный подлокотник представляет собой многоуровневый отдельно стоящий предмет с умными решениями для хранения. Технические новинки будут включать информационно-развлекательную систему на базе Android с беспроводными сервисами Apple CarPlay, Android Auto и беспроводными (OTA).
EXC90 третьего поколения будет иметь один или два двигателя с ожидаемой мощностью в пределах 400-455 л.с. Также новинке прочат литий-ионный аккумулятор емкостью 100 кВтч, привязанный к 800-вольтовой архитектуре, обеспечивающей конкурентоспособную быструю зарядку постоянного тока и дальность пробега более 600 км.
Известно, что большой кроссовер будет основан на масштабируемой архитектуре SPA2, которая лежит в основе грядущего Polestar 3. Он также будет включать в себя возможности автономной помощи водителю на базе Nvidia Drive с включением технологии LiDAR в тандеме с высокотехнологичными датчиками.
В то время как XC90 с ДВС производится в Швеции, его электрическая замена будет выпускаться на заводе бренда в Южной Каролине. Новый преемник XC90 будет конкурировать с электрифицированными моделями, такими как BMW iX, Mercedes-Benz EQE SUV, Audi E-tron, Tesla Model X и Cadillac Lyriq. Официальный дебют новинки состоится в ближайшие месяцы.
Ранее наш портал рассказывал, что шведская марка Volvo планирует выпускать кроссовер Volvo XC90 до 2025 года.