На авторынко выходит новый автономный робот Cartken для доставки последней мили
Техническая компания Magna будет масштабировать беспилотных роботов-доставщиков от Cartken, производителя робототехники, создавшего Model C. Их сборка уже началась, и выход на рынок неизбежен.
Magna стала одним из крупнейших в мире поставщиков автопродукции. Благодаря недавно объявленному партнерству с компанией Cartken, которая создала автономную роботизированную платформу для перевозки товаров на короткие расстояния в торговых центрах, эта развивающаяся компания сегмент получит значительный импульс.
Производство Cartken Model C уже началось на заводе Magna в Мичигане. Планируется, что оно увеличится в предстоящие месяцы. По мере расширения сотрудничества обе компании планируют включать новые роботы, основанные на той же архитектуре, но адаптированные к различным приложениям и бизнес-моделям.
Одним из самых сложных и дорогостоящих аспектов цепочки поставок является так называемая последняя миля, а также доставка на дом. Заказанные товары проходят от распределительного склада до пункта назначения. А автономные доставки «последней мили» — это часть реакции на бум электронной коммерции, который получил такой импульс от пандемии и с тех пор не иссякает.
Стремление к доставке на дом помогло резко увеличить инвестиции в автономных роботов-доставщиков, как автомобилей, так и дронов. И на этом поприще уже есть несколько ключевых игроков, которые позиционируют себя как эталоны: Starship Technologies, Nuro, FedExFDX, Amazon Scout, Udelv, Kiwibot и Coco.
Читайте также о том, что компания Cruise приступила к испытаниям роботакси Origin перед началом производства.
По теме
Производство Cartken Model C уже началось на заводе Magna в Мичигане. Планируется, что оно увеличится в предстоящие месяцы. По мере расширения сотрудничества обе компании планируют включать новые роботы, основанные на той же архитектуре, но адаптированные к различным приложениям и бизнес-моделям.
Беспилотные роботы призваны выполнять задачи по доставке на улице и в помещении. Они укомплектованы системой дистанционного управления, чтобы оперативно обеспечивать высокий уровень обслуживания.
Роботы укомплектованы видеокамерами и реагируют на обстановку перед ними в режиме онлайн при использовании комбинации алгоритмов компьютерного обучения и одновременного определения местоположения и картографирования (SLAM). Сейчас парк беспилотных моделей Cartken находится в коммерческой эксплуатации. Он используется для различных версий применения автономной доставки в магазинах, отелях, университетах и на складах.Одним из самых сложных и дорогостоящих аспектов цепочки поставок является так называемая последняя миля, а также доставка на дом. Заказанные товары проходят от распределительного склада до пункта назначения. А автономные доставки «последней мили» — это часть реакции на бум электронной коммерции, который получил такой импульс от пандемии и с тех пор не иссякает.
Стремление к доставке на дом помогло резко увеличить инвестиции в автономных роботов-доставщиков, как автомобилей, так и дронов. И на этом поприще уже есть несколько ключевых игроков, которые позиционируют себя как эталоны: Starship Technologies, Nuro, FedExFDX, Amazon Scout, Udelv, Kiwibot и Coco.
Читайте также о том, что компания Cruise приступила к испытаниям роботакси Origin перед началом производства.