На авторынко выходит новый автономный робот Cartken для доставки последней мили

Техническая компания Magna будет масштабировать беспилотных роботов-доставщиков от Cartken, производителя робототехники, создавшего Model C. Их сборка уже началась, и выход на рынок неизбежен.

Комментировать
Поделиться:
На авторынко выходит новый автономный робот Cartken для доставки последней мили
 Magna стала одним из крупнейших в мире поставщиков автопродукции. Благодаря недавно объявленному партнерству с компанией Cartken, которая создала автономную роботизированную платформу для перевозки товаров на короткие расстояния в торговых центрах, эта развивающаяся компания сегмент получит значительный импульс.

 Производство Cartken Model C уже началось на заводе Magna в Мичигане. Планируется, что оно увеличится в предстоящие месяцы. По мере расширения сотрудничества обе компании планируют включать новые роботы, основанные на той же архитектуре, но адаптированные к различным приложениям и бизнес-моделям.

Беспилотные роботы призваны выполнять задачи по доставке на улице и в помещении. Они укомплектованы системой дистанционного управления, чтобы оперативно обеспечивать высокий уровень обслуживания.
Роботы укомплектованы видеокамерами и реагируют на обстановку перед ними в режиме онлайн при использовании комбинации алгоритмов компьютерного обучения и одновременного определения местоположения и картографирования (SLAM). Сейчас парк беспилотных моделей Cartken находится в коммерческой эксплуатации. Он используется для различных версий применения автономной доставки в магазинах, отелях, университетах и на складах.

 Одним из самых сложных и дорогостоящих аспектов цепочки поставок является так называемая последняя миля, а также доставка на дом. Заказанные товары проходят от распределительного склада до пункта назначения. А автономные доставки «последней мили» — это часть реакции на бум электронной коммерции, который получил такой импульс от пандемии и с тех пор не иссякает.

 Стремление к доставке на дом помогло резко увеличить инвестиции в автономных роботов-доставщиков, как автомобилей, так и дронов. И на этом поприще уже есть несколько ключевых игроков, которые позиционируют себя как эталоны: Starship Technologies, Nuro, FedExFDX, Amazon Scout, Udelv, Kiwibot и Coco.


robot-autonomo-entregas-ultima-milla-cartken-202289705-1662741039_1.jpg

  Читайте также о том, что компания Cruise приступила к испытаниям роботакси Origin перед началом производства.

В Сети показана деревянная копия Dodge Charger из фильма "Форсаж"

На зарубежном YouTube-канале появилось видео, на котором показана весьма точная деревянная копия Dodge Charger из фильма "Форсаж". У него открывающиеся двери, детализированный интерьер и тот же дизайн, что и в оригинальной версии автомобиля из восьмой части "Форсажа".

 На YouTube-канале Awesome Woodcraft публикуются видеоролики, на которых показано, как обычные деревянные бруски превращаются в удивительные автомобили. В данном случае речь, очевидно, идет о культовом американском маслкаре Dodge Charger Доминика Торетто из фильма «Форсаж 8». Просто построить узнаваемый Dodge Charger из дерева непросто. Создание различных частей кузова и вырезание деталей, которые максимально похожи на те, что используются в оригинальном автомобиле , — вот что делает эту модель законным произведением искусства.   Все начинается с твердых кусков дерева.  Как мы видели в предыдущих проектах этого талантливого мастера, две будущие стороны автомобиля обрезаются, а затем соединяются с крышей, передней решеткой и багажником. Двери вырезаны и очень точно детализированы и они конечно же могут открываться и закрываться. Колеса выточены на токарном станке и закреплены на деревянных осях на цельной доске. Интерьер тщательно продуман, кузов прикреплен к шасси.   Такая работа по дереву далеко не проста. Конечно, название видео — «Как вырезать Dodge Charger Дома», и с технической точки зрения проведет вас через все этапы создания деревянного авто. Но 12-минутный видеоролик не отражает часы, потраченные на шлифование, долбление, резку, шлифование и еще немного долбления только для того, чтобы исправить сложную арочную линию пояса и задние стойки Charger. Затем нужно выточить эти колеса со спицами.   Не так давно, наше издание писало о том, что в Интернете показали шедевр из дерева Mercedes-Benz 500K Special Roadster 1936 года. Этот специальный родстер 500K имеет полноценный салон и мотор с движущимися частями.

^

© 2007-2024.
Сетевое издание «CarsWeek» зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 25 апреля 2017 года.
Свидетельство о регистрации ЭЛ № ФС77-69477. Учредитель: Богачков Сергей Григорьевич. Главный редактор: С. Г. Богачков.
Электронная почта редакции: bogachs@yandex.ru. Телефон редакции: +7-915-979-14-25.
Использование материалов сайта разрешается только с установкой активной гиперссылки на CarsWeek.ru. 16+