Концерн из Тольятти не перестает получать патенты на детали своих моделей. По выложенным в Сеть фотоснимкам в открытой базе регистрирующего органа можно судить, что накануне автопроизводитель запатентовал облицовку панели приборов, облицовку порога пола и переосмысленный бампер для передней части кузова.
Эти запчасти планируют устанавливать на обновленный флагман «Весту» в исполнении SW Cross, экстерьер которой показали в конце зимы этого года.
По сути, облицовка порога пола может подойти чуть ли не для всех моделей LADA. Обновленный бампер получил отверстия для противотуманок с брендовыми накладками черного цвета и ячеистая, радиаторная решетка, разделенная на две части.
Стоит напомнить, что сборка «Весты» еще не возобновилась после продолжительного периода в полгода. Но к следующей весне модель начнут производить на ведущем сборочном производстве в Тольятти. Минувшим летом производственная площадка бренда LADA в Ижевске, которая раньше выпускала «Весты», собрала «прощальную», ограниченную серию обновленной модели тиражом в 800 экземпляров. В дилерских центрах эти машины продают примерно за 2 млн рублей.
После рестайлинга «Веста» приобрела переднюю оптику на светодиодах, обновленную радиаторную решетку, переделанные бамперные группы с помощниками парковки, а также расположенный по вертикали мультимедийный дисплей и увеличенный список опционного оснащения.
Компания Volkswagen представила новый автомобиль для бездорожья кроссовер ID.Xtreme
Новый Xtreme Concept дебютировал как полноприводной электрический кроссовер.
Около месяца назад Volkswagen представил электрокар ID.4 2023 года. Сейчас немецкая компания изучает возможности электрического кроссовера с некоторыми модификациями. С удостоверением личности. ID.4 Xtreme Concept, представленный сегодня в Локарно, анонсирует заводские обновления и аксессуары, которые скоро будут доступны автолюбителям.
Автомобиль сконструирован на базе ID.4 GTX, а это означает, что она имеет полный привод, а программные модификации повышают пиковую мощность на 87 л.с. до 382 л.с. Концепт укомплектован готовыми к ралли 18-дюймовыми внедорожными колесами и расположен выше над землей по сравнению с серийным ID.4 GTX.
Дополнительная защитная дуга и модифицированный передний бампер новинки делают переднюю часть визуально более прочной, а передние крылья на 50 мм шире дополняют внедорожный вид.
На крыше есть дополнительное светодиодное освещение, расположенное на специальной панели. Дополнительная защита кузова на трассе обеспечивается полностью алюминиевой крышкой днища. Под передним бампером также выступает специальная алюминиевая защита.
Volkswagen разработал специальный шум от вождения, который выводится наружу автомобиля через звуковой генератор в колесной арке. Еще не известно, что это за звук. Есть предположение, что его разработали, чтобы придать автомобилю с нулевым уровнем выбросов немного больше авантюризма. В салоне новые приложения в виде вставок из алькантары, обновленных сидений и новых оранжевых акцентов.
Volkswagen говорит, что автомобиль сконструирован на основе существующего тестового автомобиля ID.4. Ответственным за проект был Андреас Реккеверт из отдела разработки Volkswagen. Этот концепт не планируется получать серийную версию.
Читайте также о том, что появились первые фоторендеры кроссовера VOLKSWAGEN Tiguan нового поколения.